Guten Abend, meine Damen! ❤️
[добрый вечер, дамы!]Сегодня я пообщалась с замечательной женщиной, мамой и писательницей, прошу любить и жаловать — be_lo4_ka❤️
— Я готова ))
— Начнём) ❤️
1. Какая прочитанная тобой книга больше всего тебя затронула?
— Если в эмоциональном плане, то это история на платформе wattpad. Раньше в серии было три книги, но сейчас, как я поняла, автор две последние части объединил в одну. Книга «Sin» и её вторая часть «Призрачный рай» (про другого персонажа).
2. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Я интроверт, предпочитаю тихий вечер шумной компании. Я очень ленива, даже элементарные вещи иногда делаю с помощью волшебного пинка. Я отзывчива, и мне сложно ответить «нет». Я ответственная, всегда довожу дело до конца. Я эмоциональная, порой чересчур )))
3. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
— Точно нет ))
4. Написание книг — это искусство или ремесло?
— Конечно искусство! И как к любому искусству, в книгу нужно вкладывать душу )
5. Что тебя вдохновляет?
— В написании книг? Музыка! И только она. Когда я слышу треки, которые задевают что-то внутри, в голове появляются образы будущих глав )) Собственно, у меня под каждой главой в книгах указана песня, под которую писалась глава )
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Поучительные.
Стараюсь вкладывать мораль в свои истории ))
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— И да и нет! Кстати, момент знакомства на курорте мне приснился, и я посчитала это знаком прекрасного начала для моих героев )))
Согласилась бы, потому что кто откажется от парней красавчиков, да ещё и из высшего общества? )))
А не согласилась бы из-за пережитой трагедии каждой из моих героинь.8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Да, и эта мысль меня посещала каждый день. Когда нет отдачи, нет мотивации. Меня очень просили написать историю о Джесс и Алексе, но те же люди либо не читали, либо бросили чтение в процессе, что и «сломало» меня. Книга была завершена с помощью поддержки двух человек, которые следили за каждой выпущенной главой.
Но... Я пока прекратила писать, не хочу больше нервничать из-за мысли, что моё творчество не интересно.
Пока переключилась на другие вещи, хотя очень хочется дописать «Искусство шибари».9. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
— Полнота картины. Невозможно все держать в голове. Порой видим что-то под другим углом, лишь благодаря взгляду со стороны. Но все приходит с опытом. Например, в «Зло элитных сердец» в первоначальном виде было всего 28 частей, сейчас в последней рукописи у меня примерно 36-38 глав))) очень много прибавилось информации, которой нет на ваттпаде.
10. Как ты реагируешь на критику?
— Смотря какая критика. Если конструктивная и по факту (например о сюжетной дыре, что где-то что-то упустила), то абсолютно спокойно. Я наоборот благодарна за замечания. А если это банальный «сёр», то болезненно. Была у меня такая одна «критика» на ваттпаде, а вернее отзыв, когда бросили читать из-за лёгкого слога 🤦🏼♀️ и неадекватного поведения главной героини, с чем я в корне не согласилась. Прошло много времени, а осадок до сих пор есть.
11. Твоя любимая цитата
— Все возвращается бумерангом.
12. Что у тебя при написании книги было на первом месте: сюжет или персонажи?
— Сюжет. Герои обрастали качествами уже по ходу «пьесы» .
13. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— По мне так разницы нет. Кому как удобнее. Электронную книгу открыл в любом месте: кафе, метро, на лавочке в парке, в то время, как обычную книгу любительницы маленьких сумочек с собой взять не смогут ))) Но, бумажный вариант безусловно держать приятнее.
14. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— Терпения. Аудитория найдётся не сразу, нужно много усилий для привлечения читателей, поэтому, желаю не опускать руки и заниматься любимым делом, невзирая ни на что ❤️
Danke, Julia❤️💗🍷
[спасибо, Юлия]Мне было очень приятно и интересно с вами пообщаться 💗🍷
Вдохновения нескончаемого и улыбок🍷💕