Приветствую, дамы!
Сегодняшний мой гость- lexa_sm🧡
Let's go...
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Самокритичная, упорная, слегка эгоистичная, целеустремлённая и приветливая.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
— Я не думаю, что являюсь образцом для подражания в полной мере. Во мне есть сильные и хорошие стороны, которым можно поучиться, но я также обладаю и отрицательными качествами, их лучше не перенимать.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
— «Гнев Ангелов» - Мара Вульф
«Шестёрка воронов» - Ли Бардуго
«Похвала Глупости» - Эразм Роттердамский
4. Что для тебя писательство?
— Раньше было просто хобби. Сейчас же - отдушина и любимое дело. Я люблю писать, люблю придумывать новые истории и персонажей.
5. Что тебя вдохновляет?
— На самом деле, не могу дать один точный ответ на этот вопрос. Иногда меня вдохновляют поступки людей, иногда - история и чьи-то рассказы, но это все связано с людьми. Так что, скорее всего, люди вдохновляют.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Труд.
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Это очень интересный вопрос. Раньше никогда не задумывалась о таком.
Да, я бы согласилась, потому что хотела бы ощутить на себе то, что проживает главная героиня. Я бы с удовольствием попала бы в свою книгу.8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Нет, такого никогда не было. Я могла хотеть бросить что угодно, но только не писательство.
9. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
— Наверное, описание чувств, которые я никогда не испытывала сама. Или описание интерьера.
10. Как ты реагируешь на критику?
— Спокойно. У каждого человека есть свое мнение и он вправе его высказывать, если его просят об этом.
11. Твоя любимая книга?
— На данный момент- «Шестёрка воронов» - Ли Бардуго.
12. Каков мир глазами писателя?
— Сюжет для книг я могу увидеть во всем. Как-то по-своему интерпретировать ситуации, смотреть на человека и понимать, что некоторые черты характера или внешности хочу добавить какому-то персонажу. Как по мне, мир глазами писателя очень интересен
13. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая? Почему?
— На данный момент мне нравится больше - «Наши параллели»
14. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу? А вторую книгу писать легче или сложнее?
— Чтобы просто написать книгу много не нужно.
Первую свою книгу я написала довольно просто — села за ноутбук и тупо переносила свои мысли, поэтому я не считаю её особо интересной и каким-то шедевром.
Со второй же книгой я конкретно заморочилась. Да, вторую писать было сложнее, мне пришлось читать много статей в интернете, исторические учебники и т.д, тренироваться в писательстве и углубляться в изучении грамматики и пунктуации.
15. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— Верить в себя и свои способности, обязательно стремиться к лучшему, изучать что-то новое и никогда не отчаиваться
Спасибо большое 💗🔥