Доброе утро, друзья! 🍷
Новый день и новый человек💗
Сегодня я пообщалась с замечательной девушкой — Daria_Karamaeva💗
Приятного чаепития и прочтения🍷
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Целеустремлённая, упёртая, амбициозная, наивная, добрая.
2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
— Я не считаю, что подражать - это круто. И это не самое хорошее качество человека. Если кто-то получает удовольствие и заряд мотивации от коммуникации со мной, знакомстве с моим творчество и т.д, то это прекрасно!
Лучше мотивировать, чем подражать.3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
— «10 негритят» — Агата Кристи.
— «Алхимик» — Пауло Кольэро.
— «Убить пересмешника» — Хапер Ли.
4. Что для тебя писательство?
— Это увлечение, которое позволяет выплеснуть эмоции, если мы говорим о написании стихотворений. Если об книгах и рассказах, то воплощение моей фантазии.
5. Что тебя вдохновляет?
— Вдохновить меня может фильм, название какой-то книги, природа, искусство, музыка и даже незнакомые люди, которых я могу встретиться совершенно в любом общественном месте.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Трудный вопрос, учитывая то, что «Осколки лжи» это один жанр, а работы, которые у меня есть в черновиках другой.
Пускай будут «особенные».7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Безусловно побывать в своем выдуманном авторском мире - это невероятно! Но, есть ли смысл в этом, когда ты знаешь все события на перед? Лично для меня нет, поэтому я просто буду продолжать создавать свой книжный мир.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Учитывая то, что на протяжении трёх лет я писала, но не регулярно, то да. Мысль становилась релаьностью, но я все равно возвращалась к своему любимому делу.
9. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
— В последнее время основной трудностью для меня стало свободное время, которое непросто найти.
10. Как ты реагируешь на критику?
— Если критика грамотно выражена, отмечены мои косяки или ошибки, то я обязательно прислушаюсь. Нам писателям не всегда легко найти свой косяк или ошибку, ведь за частую мы рисуем картинку в своей голове, и забываем об каких-то моментах при редакции или написании.
11. Твоя любимая книга?
— Когда мне задают этот вопрос в моей голове сразу начинается буря, которая перемешивает все прочитанное, вводит меня в заблуждение. Каждое прочитанное мною произведение чем-то запоминается и находит свое место в моём сердце. В основном я предпочитаю классическую литературу. Поэтому выделю своего любимого Достоевского и его произведение «Преступление и наказание».
12. Каков мир глазами писателя?
— Он мало чем отличается от восприятия иных людей. Просто нас может вдохновить совершенно любая мелочь, которая в будущем может быть описана в какой-то главе книги, или этому будет посвящено какое-то стихотворение.
13. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая? Почему?
— Я люблю то, что я делаю и в каждую свою работу вкладываю свою душу и любовь.
14. Как написать книгу?
— Написать книгу может абсолютно каждый, если создаст неплохой сюжет, распишет какие-то мысли о дальнейшем развитии сюжета и сможет грамотно превратить задумку в текст. Главное регулярность и готовность к тому, что написать книгу за короткий промежуток времени не получится.
15. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— Быть готовы к тому, что прийдётся много писать, иногда даже заставлять себя, чтобы не лениться и не откладывать это дело в дальний ящик. Не сдаваться, быть терпеливым, любить свое творчество и вкладывать в него душу.
Спасибо большое, солнышко 💗
Я верю в каждого из вас💗🍷