Доброй ночи!
Сегодня я пообщалась с чудесной
islyamova606 ❤️- Ну что ж, начнем🍷
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
- Музыка
Чёрный цвет
Книги
Учёба
Фиолетовый цвет2. Как думаешь, являешься ли ты образцом для подражания?
- Если только для своей младшей сестры и брата, так как я хочу, чтобы они росли в творчестве, музыке или писательстве. Я открою им этот мир, но для остальных писателей: «У каждого свой путь и, если он будет подражать кому-то, то спотыкнется».
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
- «Орлеан» - Лия Стеффи
«Спокойной ночи» - Алексей Редькин
«Тайна хижины» - sonikinS03
4. Что для тебя писательство?
- Это частичка меня. Я хочу в жизни заниматься именно этим.
5. Что тебя вдохновляет?
- Уютная обстановка. Я могу вдохновляться от погоды, красивых мест своего нахождения, потому что часто летаю в разные страны.
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
- Страх
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
- Конечно же согласилась, так как мои книги - это захватывающие дух, приключения оказаться там, было бы очень интересно.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
- Да, когда все мои друзья и родители перестали поддерживать меня в этом деле и наоборот, противило это занятие.
9. Что в писательстве тебе дается труднее всего?
- Труднее? Мне все даётся легко и наверное - это мой плюс. Мне не составляет труда написать что-то интересное и опубликовать это.
10. Как ты реагируешь на критику?
- Ох... Самое главное со стороны читателя - это выразить свое недовольство к чему-либо и мне очень важно, как писателя, чтобы мне показывали на ошибки. Я люблю, когда мои работы критикуют и это правильно, но я сама не люблю критиковать чьи-то работы.
11. Твоя любимая книга?
- У меня есть две истории, от которых я без ума. Это приложение «Взахлёб».
1) «Страж»
2) «Заброшенная школа»(советую всем скачать и прочитать, не пожалеете)
12. Каков мир глазами писателя?
- Координальный и раскрепощённый, ведь важно передать основную мысль и расписать каждое действие героя, и поведать о психики каждого участника книги.
13. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая? Почему?
- На данный момент у меня одно произведение, и да, я его очень люблю, однажды мне приснился сон с такой же историей и я проснувшись от кошмара, записывала на лист всё что помню, и тогда я написала короткий рассказ на эту тему в ворлд, и когда узнала про ваттпад, я написала сюда целую историю в шесть глав, и будет вторая часть с новыми историями.
14. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу? А вторую книгу писать легче или сложнее?
- Чуть выше я рассказала как писала первую книгу, и да, было сложновато, но также выше я заспойлерила, что будет вторая часть.
Вообще, вторая книга пишется всегда сложнее первой, ведь в первой - душа, а во второй - разум и желание переплюнуть первую.15. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
- Не слушать советов по начинаю писательства, кто-то скажет не отчаиваться, а кто-то - слушать свое сердце, но я подмечу тот факт, что если ты хочешь писать и хочешь, чтобы тебя читали, то напиши для начала хотя бы маленький рассказ, а потом идти на увеличение и ты добьёшься своей цели!
Я желаю успехов всем новичкам, ведь, когда-то даже самая маленькая звезда загорится ярче всех, из самых больших.
Спасибо большое 🍷❤️
Верим и ждём вторую часть❤️