Доброй ночи, дорогие дамы! ❤️
Не теряйте меня, я в учебе)
Итак, сегодня мне удалось побеседовать с невероятной девушкой — AemiliaMin❤️
Мы начинаем, а вам приятного прочтения и чаепития 🍷💋
1. Что тебя вдохновляет?
— Вдохновляют красивые люди, в основном это почему-то женщины. Вдохновляют истории людей, которые прошли через трудный путь и в конце-концов добились своей цели. Ещё вдохновляет музыка.
2. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Стекло :)
3. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Нет, потому что там происходят не очень приятные, в основном опасные события. Писать подобные истории очень интересно и увлекательно, но попасть в них не хотелось бы.
4. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Такой мысли не было, я знала, что буду продолжать писать, наверное, всю жизнь. Но вопрос о том, буду ли я публиковать свои работы, возникал постоянно.
Потому что одно дело писать для себя, с ошибками, с неточностями, а другое дело для широкого круга людей. А редактирование занимает столько же времени, сколько и написание истории, поэтому большинство моих работ просто пылится в заметках, ожидая своего часа. Не могу знать наверняка, но, на данный момент, я не представляю свою жизнь без писательства. А те, кто читают мою работу, оставляют комментарии и звёздочки, помогают мне убедиться в том, что я делаю это не зря.
5. Как ты реагируешь на критику?
— Я считаю, что, если критика конструктивная, обоснованная и не грубая, то это только даёт стимул совершенствоваться и учиться на своих ошибках. Критика - это нормально, истории должны вызывать разные эмоции, как хорошие, так и негативные.
6. Твоя любимая книга?
— «О чем я говорю, когда говорю о беге» — Х. Мураками
7. Каков мир глазами писателя?
— Мир глазами писателя - это когда ты видишь перед глазами какую-то картину, например как какой-нибудь прохожий смотрит на закат, и сразу придумываешь в голове историю о нем. Почему он тут стоит, о чем он думает, как он пришёл к тому о чем он думает, как он это будет решать, решит ли и так далее.
8. Ты любишь свои произведения? Какая книга любимая? Почему?
— Это "Слёзы неба", над которой я сейчас работаю. Мне нравится сюжет, я стараюсь максимально детально прописать героев, чтобы были понятны их характеры, чувства, эмоции. Концовка тоже будет многообещающей. На данный момент, это моя любимая работа, я стараюсь выложиться на все 100%, чтобы история нашла отклик в сердцах читателей и полюбилась им также, как и мне.
9. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу? А вторую книгу писать легче или сложнее?
— Свои первые работы я начала писать в далеком 2014 году, но не публиковала их. В 2016 я все-таки решила, что нужно попробовать и начала писать свою первую большую, полноценную работу, которая имела даже какой-то успех. С того времени я продолжала писать, писать, писать. Идеи сами возникали в голове. Но больше я свои работы не публиковала, по разным причинам. Например, перечитывала их спустя время и понимала, что это не то, что я хотела бы показать читателям, или просто мне разонравилась идея, так же у меня банально не хватало времени. Отвечая на вопрос, какую книгу писать тяжелее, первую или вторую, я бы ответила вторую, после второй третью и так далее. Потому что с каждой работой автор старается совершенствоваться, улучшать свои писательские навыки, больше изучать данную сферу. Это занимает больше времени и сил. По крайней мере, у меня так.
10. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— В первую очередь пожелаю делать только то, что нравится, писать так, как видите это в своей голове, не подстраиваться под мнение других. В конце-концов, если делать что-то от души, полностью вкладывая себя в работу, то это не останется незамеченным и найдёт отклик в сердцах читателей.
Ещё пожелаю им чаще перечитывать свою работу, исправлять, редактировать, возможно, даже полностью переписывать.
Семь раз отмерь - один раз отреж, как говорится.
11. Есть ли секрет литературного успеха?
— Я думаю нет.
12. Какая часть твоего творческого процесса самая сложная?
— Редактирование. Пишу я очень быстро, в порывах вдохновения могу написать несколько глав за день. Но, когда сажусь их редактировать, это занимает по несколько часов на одну главу.
13. Что делает писателя хорошим?
— Грамотность, продуманность, логичность его произведений.
14. Написание книг — это искусство или ремесло?
— Я бы сказала ремесло. Для начала это отточенные навыки, мастерство, кропотливая работа, а уже потом искусство. И не каждая книга становится искусством, но каждая требует для своего написания сил и времени.
Спасибо большое, солнышко, за чудесную беседу💋🍷
Желаю удачи, вдохновения и кучу времени) 💋🔥