Доброго времени суток, дамы! ❤️🙏🏻
Сегодня моей гостьей стала потрясающая — imaginationLi😍
Мы начинаем, а вам приятного прочтения и чаепития 🍷🧡
1. Чем ты можешь пожертвовать ради искусства?
— Своим временем.
2. Что послужило толчком для писательства?
— У меня всегда было богатое воображение, и до писательства, я всегда записывала свои мысли в тетрадь. Я придумывала разные истории, представляла у себя их в голове и не знала куда их девать. Позже уже узнала о приложении, где можно писать книги, свои истории, рассказы. Так я и начала писать книги.
3. Чем ты любишь заниматься в свободное время?
— Спортом, медитацией или чтением книг.
4. О чем ты мечтаешь? В плане писательства.
— Выпустить бумажную версию своей книги. Даже можно одну и для себя. И конечно же, чтобы людям правда нравилось читать мои книги.
5. Какие жанры тебе интересны?
— В последнее время увлеклась психологией.
6. Какие чувства ты испытываешь, когда начинаешь или заканчиваешь книгу?
— Радость, перерождение какое-то, лёгкость. Это очень круто и нереально для меня.
7. Как ты относишься к критике?
— Очень спокойно. У каждого свое мнение, у каждого свои вкусы. Раньше, мне часто было обидно, но сейчас я принимаю критику нормально.
8. Твой любимый город? Почему?
— Уже два года я живу в Санкт-Петербурге. Этот город прекрасен своими улицами, людьми, атмосферой, зданиями, ночными уличными музыкантами. Тут прекрасно ВСЁ!
9. Если ли цитата, которая вдохновляет тебя? Какая?
— «Чем тяжелее подъем, тем прекраснее вид с вершины».
10. Какие качества ценишь в людях?
— Целеустремлённость
11. Есть ли книга, которую ты готова перечитывать? Если да, то какая?
— Мария Круз - «Прости, но ты полюбил психопатку».
12. Сталкиваешься ли ты с трудностями во время написания?
— Конечно. Не всегда есть вдохновение. Часто бывает пропадает мотивация писать из-за маленького количества комментариев к главам или вообще их отсутствие. А из-за того, что сейчас я повзрослела и у меня уже не школа, а высшее образование и личная жизнь, это еще тяжелее.
(на данный момент, дело в отсутствии свободного времени, к сожалению).13. Есть ли хобби, кроме писательство, которое тебе нравится?
— Я собираю камушки, самые разные.
14. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Любовь
(если честно, даже не знаю)15. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— Конечно бумажные, их запах 😍. Но на данный момент, я использую электронную книгу, потому что занимает мало места в сумке. Но бумажные книги - это любовь! В ней можно делать записи, оставлять капельки слез, нюхать, трогать, клеить стикеры, выбирать закладки для них, листать, да хоть что! И это классно.
Спасибо большое ❤️🙏🏻