Доброго вечера, дамы! 💋💕
Сегодня я пообщалась с замечательной девушкой — Irin_Kokh💋🔥
— Начнём?
— Поехали)
1. Опиши свой характер пятью разными словами.
— Упёртая, Вредная, Мечтательная, Любопытная, Дотошная)))
2. Какая часть твоего творческого процесса самая сложная?
— Завершение книги, когда необходимо свести все линии в одну.
3. Какие 3 книги ты бы посоветовала прочитать каждому человеку?
— Роджер Желязны — "Хроники Амбера"
— Михаил Булгаков — "Мастер и Маргарита"
— Евгений Замятин — "Мы"
4. Написание книг — это искусство или ремесло?
— И то, и то... Я очень люблю несколько высказываний: "настоящий писатель пишет потому, что не может не писать" и "талант рождается через 10000 повторений одной и той же работы"
5. Что тебя вдохновляет?
— Разное... Красочные сны, красивая музыка, пережитые эмоции и даже очень вкусное пирожное 😁
6. Если бы тебя попросили описать свои книги одним словом то, чтобы ты ответила?
— Сон
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Я и так в них нахожусь! Все персонажи в моих книгах имеют собирательный образ людей, с которыми я была знакома, большинство моментов из жизни своих героинь тем или иным образом я переживала сама. Когда я пишу книгу, я живу вместе со своим героем, думаю вместе с ним, совершаю ошибки, побеждаю себя или врагов.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Это было в самом начале, когда мне было 17-18 лет и я начинала робкие шаги... Получила небольшой негатив и родные не поддержали. Бросила. Прошли годы, мой опыт обогатился и, однажды, муж нашёл тетрадь. "Как ты могла бросить любимое занятие?" спросил он и дал мне тот самый необходимый толчок, благодаря которому у меня уже шестая книга выходит в печать))) Теперь таких мыслей и близко нет. И всем говорю - не смейте бросать, если ваша душа просит!
9. Чем ты любишь заниматься, когда не пишешь?
— Читаю, стараюсь изучить то, что мне ещё недоступно (сейчас взялась за иллюстрации), ну и очень люблю плавать!
10. Какая страна или город тебе нравится больше всего? И что делает его таким особенным для тебя ?
— Больше всего на свете я люблю свой город. И это правильно. Это Родина. А если говорить, какие ещё мне нравятся места, то безусловно Байкал — остров Ольхон.
11. Твоя любимая цитата
— «Проблем нет, есть вопросы требующие решения»
12. Какое значение для успеха имеет название книги?
— На самом деле огромное. Как и все другие элементы: дизайн обложки, аннотация, формат, стиль... Не очень корректно отделять только наименование. Всё равно, что спросить, что человеку важнее рука или нога)))
13. Чего бы ты пожелала начинающим писателям?
— Терпения, упорства, умения правильно воспринимать критику. Если вы будете много читать, ваш словарный запас обогатится, если вы будете писать по пятьсот слов в день независимо от обстоятельств, то ваш стиль станет выразительнее. Если вы научитесь воспринимать критику со словом "спасибо" (даже если она показалась вам обидной) ваша целевая аудитория вырастет. Как-то так😁💖
Спасибо большое тебе 🔥🍷💋
Было приятно пообщаться 🔥💋