Сегодня я уютно пообщалась с неотразимой — stnargiz💗🍷
Уважаемые дамы, завариваем чашечку тёплого чая, наклываемся пледиком и приятного чтения 🍷💗
1. Есть ли секрет литературного успеха?
— Секрет думаю заключается в том, что нужно писать душой
2. Какая часть твоего творческого процесса самая сложная?
— Время. Учеба занимает огромную часть моего дня, и я никак не могу уделить определенное время своему творчеству.
3. Что делает писателя хорошим?
— То, что он понимает внутренние чувства многих людей, и этим же вкладывает это своим персонажам
4. Что для тебя писательство?
— Для меня писательство это крик души и чувств в строчках своего искусства
5. Что тебя вдохновляет?
— Мои внутренние переживания и мечта
6. Если бы тебя попросили описать свою книгу одним словом то, чтобы ты ответила?
— Любовь
7. Если бы у тебя была возможность попасть в свою книгу, ты бы согласилась? Почему?
— Думаю, да. Хотелось бы испытать те же чувства, которые испытывают главные герои – любовь.
8. Пробегала ли у тебя мысль о том, чтобы бросить писательство?
— Да, было. И это опять же из-за отсутствия времени. Но что бы ни было, я стараюсь уделять немного времени.
9. Чем ты любишь заниматься, когда не пишешь?
— Много чему. Бывает делаю разные блюда, бывает весь день делаю уборку. Но чаще пишу стихи, когда приходит вдохновение
10. Какая страна или город тебе нравится больше всего? И что делает его таким особенным для тебя ?
— Моя Родина, город Алматы. Тут красиво, особенно ночное время. Чаще именно тогда я раздумываю о своей книги. Особенным этот город делает сама атмосфера.
11. Твоя любимая цитата
— «Чтение, как и писательство — это протест против неполноты жизни» .
12. Какое значение для успеха имеет название книги?
— Наверно то, что скрывается в них.
13. Каков мир глазами писателя?
— Мир в фантазиях. Часто все, что изливается в книгах, бывают то, что хотелось бы увидеть в этом мире.
14. Как написать книгу? Вот ты как написала свою первую книгу?
— Просто нужно писать то, что требует твоя душа. То есть как хотелось бы тебе, показать о своих мыслях, о мечтах или просто то, о чем думаешь.
Думаю моя первая книга вышла неудачно, но чтобы ни было, я писала то, что хотела моя душа. И как я заметила, многим она интересна.15. Что лучше читать бумажные книги или электронные и почему?
— Думаю, лучше конечно бумажные. Если просто представить, сидишь ты у кровати или у камина. Рядом кружка кофе, легкая музыка для спокойствия, и ты читаешь ту книгу, которую хотела, листая страницу. Это такая атмосфера спокойствия.
Спасибо большое, Наргиз💗🍷
Я верю в каждого💗
И жду новых книг, сюжетов, персонажей от каждого писателя💗🍷