— Доброе утро, — прозвучал звонкий женский голос на весь офис, и воздух сразу же наполнился бодрящим кофейным ароматом.
Вошедшая девушка приветливо улыбнулась коллегам, уже сидящим за своими рабочими столами, и неторопливой уверенной походкой прошла к своему месту, поймав на себе удивленный взгляд подруги.
—Мелани Грейс сегодня в особом расположении духа? — брюнетка поднялась с кресла, направляясь к соседнему столу. Подойдя ближе, она удобно устроилась на краю, наблюдая, как подруга готовит своё место к работе.
—Просто наконец-то выспалась, — белокурая девушка сняла с лица очки с розовыми стёклами в золотой оправе и сделала глоток только что приготовленного в ближайшей кофейне латте. —А ещё я закончила свою статью, и мистер-двойной-подбородок обещал подписать мне заявление на отпуск.
—Кстати, он уже спрашивал про тебя сегодня. К нему пришел мужчина в полицейской форме, и они уже полчаса что-то обсуждают в кабинете. Он даже Джулию не просил ни разу зайти, — последнюю фразу брюнетка произнесла почти шепотом, наклонившись к подруге, и обе девушки развернулись в пол-оборота к стойке при входе, за которой сидела скучающая секретарша, не отрываясь от экрана телефона.
—Обычно он её с самого утра гоняет, — также полушепотом ответила Мелани.
—И я о том же. Он просил передать, чтобы ты зашла, как появишься в офисе.
—А зачем не сказал? — жизнерадостный настрой девушки почти сразу улетучился. Если бы не полицейский, она была бы уверена, что её приглашают к начальнику, чтобы отметить похвалой последнюю удачно написанную статью в свежем выпуске журнала «Dark Side», но вряд ли для этого необходимо присутствие представителя правоохранительных органов.
—Нет. Но ты поторопись, — Джина ободряюще посмотрела на подругу, слегка улыбнувшись уголками губ.
Оставив белую сумочку из эко-кожи на рабочем столе, Мелани заправила белые локоны длинных волос за уши и направилась к двери, на которой гордо висела белая деревянная табличка с черными на ней вырезанными буквами «Д. Ф. Сторителл. Выпускающий редактор».
За те пять шагов, что она добиралась до ручки двери, в её голове уже пролетело более десяти вариантов развития событий, и далеко не каждый из них звучал благоприятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...