16. Должник

671 34 1
                                    

POVМелани

Около получаса я сидела на кровати, смотря в потолок, пытаясь осмыслить то, что только что произошло. И пришла к двум выводам.

Во-первых, слишком много он себе позволяет. Решил запугать меня криками и маханием рук? Не получится. Его предубеждения по поводу женской слабости только пойдут мне на пользу. Женщины успешно манипулировали мужчинами на протяжении веков. Он ощутит это на себе, и признает, что был неправ.

Во-вторых, его слабость — его гнев. Он уверенно большую часть времени ведёт себя хладнокровно и делает вид, что вывести его из себя невозможно, но, на самом деле, он боится потерять контроль. И не только над собой, но и над ситуацией. Для него это станет трагедией, потому что придётся признать свою ошибку.

—Я всё ещё не хочу с тобой разговаривать, Морген! — крикнула я, услышав стук в дверь, надеясь, что парень уйдёт.

—Это Стив, — прозвучал добрый мужской голос, и дверь приоткрылась. —Можно войти?

Ах, ну да, Морген вряд ли бы стал стучаться. Это не в его стиле.

—Извините, Стив. Я думала, это Филип. Конечно, проходите, — я неловко извинилась, принимая сидячее положение.

—Чаю? — старичок держал в руках небольшой металлический поднос с двумя стеклянными чашками, из которых исходил горячий пар, и блюдцем с печеньем.

—Спасибо большое, — после криков с Моргеном, чай был очень кстати. Вроде не сильно кричала, а горло побаливает.

—Снова поругались? — спросил он, но тут же продолжил. —Извини любопытного старика. Вероятно, это не моё дело.

—Это не секрет. Его крики, наверно, аж в кафе было слышно.

—Голоса у вас обоих громкие, — засмеялся Стив, делая глоток чая. Он перевёл взгляд на пол, где до сих пор были разбросаны осколки ни в чём неповинного стакана.

—Извините за посуду. Я всё возмещу при выселении, обещаю.

—Не беспокойся. Я попрошу горничную убрать это вечером. Хотя бы никто не пострадал?

—Никто. Ему повезло увернуться.

—Ох, ваша юная вспыльчивость до добра не доведет,— у меня складывалось ощущение, что сейчас я разговариваю не с чужим человеком, а со своим отцом, который бы сейчас так же с легким осуждением смотрел на меня и говорил, что девушке следует вести себя более сдержанно. Но ему никогда не удавалось меня убедить. Характером я пошла в маму.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя