22. Тайна тайного поклонника

639 38 1
                                    

POVФилип

Неожиданная находка стала главной уликой. Либо Джек Фостер воскрес, что мало вероятно, либо кто-то ведёт со мной игру. Подбросить зажигалку мог только тот, кто хотел меня отвлечь. В том, что сделано это было специально, я даже не сомневаюсь.

—Уже вернулись, детектив? — спросил Коллинз, отрываясь от просмотра спортивной передачи по ламповому телевизору — то, чем на самом деле занимался шериф на работе в промежутках между патрулированием города. —Что-то нашли?

—Ничего, кроме мусора.

—Я говорил, что это пустая трата времени, — он самодовольно хмыкнул.

—Могу я взглянуть на книгу регистрации жителей Старвилла? Давно проводилась последняя перепись населения?

—Если вы о пропавших, то их ещё вычеркнуть не успели, — усмехнулся Феликс, который при виде Мелани тут же встрепенулся, как павлин, пытающийся привлечь её внимание своим облезшим хвостом.

—Книга с переписью за последний год стоит на верхней полке, — Коллинз даже не стал вставать, увлеченный футбольной игрой.

Достав книгу, я открыл фамилии на букву F, пробегаясь по всем именам: Джеймс, Джастин, Джимми, Джереми... И только один из них был Джек. Теперь и в том, что эта зажигалка принадлежала когда-то пропавшему Фостеру у меня тоже не было сомнений.

—Мелани, не составишь мне компанию сегодня вечером? — подошедший к блондинке офицер противно улыбнулся. —Хочу заскочить в бар, немного расслабиться.

—Феликс, спасибо за приглашение, но...— смущенно протянула она «но», придумывая причину, чтобы отказаться, бегая глазами по комнате в поисках опоры. —Я боюсь, Фил будет меня ревновать, — в итоге она наигранно рассмеялась, повиснув на моём плече.

Растерянный парень перевёл взгляд на меня, недоверчиво сгибая бровь. 

—Я не знал, что вы...вы вместе? — изо всех сил скрывая своё разочарование, парень неосознанно отступил на шаг назад.

—Да. Мы просто это стараемся не показывать, ведь сам понимаешь, личное и работу лучше не смешивать, — Грейс врала так уверенно, что даже мне хотелось ей верить. —Но спасибо за шоколадку, которую ты мне передал. Она была очень вкусной.

—Какая шоколадка? — спросил он, повертев головой. —Я ничего не передавал.

—Нет? — блондинка перевела взгляд на меня. —Наверно, я что-то перепутала... Извини.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя