PovМелани
Яркое утреннее солнце ослепляло глаза, заставив прищуриться. Поморщившись, я повернулась на другой бок, упираясь в грудь ещё спящего Филипа.
Воспоминания прошлого вечера медленно прояснялись в моем сознании. Последнее, что я помнила, как постепенно отключаюсь, как будто после анестезии, и чьи-то руки не давали мне упасть.Всё, что произошло вчера, выглядело так абсурдно, что я бы даже думала, что мне все это приснилось, если бы не порез на ладони, который уже покрылся красной корочкой.
—Фил, — я потрясла парня за плечо. —Фил, просыпайся.
Он что-то неразборчиво промычал, но не открыл глаза. Я приняла сидячее положение, с удивлением обнаружив, что на мне нет моей одежды. Вместо вчерашнего свитера и джинсов, на мне было белое платье с длинными рукавами. Я откинула одеяло, увидев, что парень точно также спал в белой рубашке и брюках из такой же ткани, что и моё платье.
Так как я спала у стены, мне пришлось перелезть через него, чтобы подняться с кровати. Я вышла из нашей спальни, встретившись с Трэвисом на кухне. По взъерошенным волосам и следам от подушки на лице было видно, что он сам только что проснулся.
—Какого хрена? Где моя одежда? — недовольно выругался он, осматривая белый костюм на себе.
—Как мы вернулись домой? — спросила я, надеясь, что хотя бы он что-нибудь помнит, но он только пожал плечами.
—По-любому эти фрики подсыпали что-то в пирог или вино.
—Зачем? Чтобы принести нас домой и переодеть? — я искренне до сих пор не понимала, что произошло и происходит.
—Моя голова сейчас лопнет от давления, — проныл парень, сжимая свои виски руками. —Еще и в этом доме холодно, как в морозилке.
Было действительно холодно. Я стояла босыми ногами на деревянном полу, словно на льду.
—Что это вчера было вообще? — в дверном проеме появился Морген, держась за голову.
—Похоже, что они нас чем-то опоили, —ответил Трэвис, наполняя стакан водой. —Надо найти шерифа и спросить у него про этот ритуал посвящения.
—Кстати, я вчера его там не видела, — заметила я, потирая замёрзшие руки.
—Сейчас затоплю печь, — Фил подошел ко мне со спины, обнимая. Он взял меня за запястье, как это было вчера, и большим пальцем провёл по порезу. —Все в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...