27. Прощальный вечер

644 42 3
                                    

Дом был оккупирован ФБР. Карл Коллинз уже сидел в полицейской машине, по-прежнему скованный наручниками, но теперь ещё под наблюдением сотрудников правоохранительных органов. Прямо сейчас происходил допрос Сьюзан Коллинз, причастность к делу которой предстояло ещё выяснить. Однако Морген был уверен, что бывший шериф оказал влияние на свою жену, заставив молчать до последнего.

—Нужно провести экспертизу, — Филип подал коллеге три коробки так и не запущенного фейерверка. —Выявить состав пороха.

Мужчина, принявший коробки в свои руки, кивнул головой без лишних вопросов, унося их в сторону автомобиля.

Из дверей дома вышла девушка, держа в руках свой чемодан на колёсиках. Осмотревшись вокруг в поисках Филипа, Мелани увидела знакомую фигуру, приближающуюся к ней.

—Готова? — спросил парень, забирая чемодан, чтобы донести его до машины.

—Когда мы уедем? — истощенная эмоциональными переживаниями и быстро сменяющими друг друга событиями, она уже не желала ни о чём, кроме как быстрее вернуться домой. К себе домой.

—Я договорился, тебя увезут в город через полчаса.

Грейс удивилась, когда её чемодан погрузили не в машину детектива, а в машину другого сотрудника, которого она видела впервые.

—Я думала, мы поедем вместе, — растерянно произнесла она, поднимая глаза на парня.

—Мне придётся задержаться здесь до завтра. Много бумажной волокиты, — брюнет был не рад такой перспективе, но это была неизбежная часть его работы. —Знакомься, это Трэвис. Мой коллега и друг.

Высокий худощавый парень с коротко стриженными волосами и немного торчащими ушами кивнул головой в знак приветствия.

—Филипу очень повезло провести столько времени с такой обворожительной девушкой, —сказал новый знакомый, одарив девушку улыбкой.

—А это Мелани, — продолжил Филип, представив девушку.

Девушка устало улыбнулась в ответ, стараясь не показывать, что она не в восторге от новости, что ей придётся ехать в машине с кем-то другим.

—Не волнуйся, довезу в целости и сохранности, —ответил Трэвис, обращаясь к Моргену.

—Доверяю тебя в надежные руки, —Филип легким движением хлопнул друга по плечу.

—Отъезжаем через полчаса, —сказал парень и быстро направился в сторону дома, услышав оттуда своё имя.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя