PovМелани
—Я сейчас умру от голода, — простонал Трэвис, когда мы вернулись в дом.
Поесть бы и правда не помешало, но проблема была в том, где эту еду достать. Филип выяснил, что в Вайтвуде есть продуктовый магазин, но даже купленные продукты надо как-то готовить. Если эти двое думают, что я буду этим заниматься, они глубоко ошибаются. Морген уже в курсе моих отношений с кулинарией. Мы не враги, но и не лучшие подружки. Я бы сказала, мы просто знакомы.
—Здесь магазин в десяти минутах. Надо купить хоть что-нибудь, — Фил по очереди открывал настенные шкафы и столешницы, но кроме уже старой и местами потрескавшейся посуды там ничего не было.
—Я не дойду до магазина, — Трэвис упал на кровать в своей комнате, и та издала страшный металлический скрип, после чего послышался мужской голос полный разочарования. —Чёрт. Я сломал кровать.
Фил тяжело выдохнул.
—У меня в машине есть инструменты. Пока ты будешь возиться с ремонтом, мы с Мел пройдёмся до магазина.
—Этот мусор проще выбросить, чем починить, — Трэвис зашел на кухню, потирая покрасневший от удара локоть. —Купите мне пива.
Мы с Филом одновременно повернулись к нему с одним и тем же выражением лица: «серьёзно?».
—А что? Я уверен, что они как-то тоже по вечерам расслабляются, — он пожал плечами. —Тем более день сегодня не из простых.
По пути в магазин я всматривалась в каждый встречный дом. Улицы были пусты, как будто это поселение вообще заброшено. Дома были очень простыми, ничем не примечательными. Было заметно, что стоят они уже и правда не первый десяток лет. Но меня, как журналиста, завлекал не их внешний вид, а история каждого дома и его жителей. Мы всегда видим лишь ту картинку, которую другие люди нам позволяют увидеть. Самое интересное прячется за закрытыми дверьми. Какие секреты у этих людей? Что им не дает покоя? Что мучит каждый вечер перед сном? Знают ли жители этого дома из тёмно-коричневых брусьев, кто похищает девушек уже четвертый год? Или может быть это знают жители дома напротив?
—Мел, ты молчишь почти весь день. Меня это пугает, — в его иронии и правда читалось беспокойство. Я редко видела его чем-то обеспокоенным, но сейчас был именно такой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...