POVМелани
—Грейс, ты занята? — полдесятого вечера дверь моей комнаты неожиданно открылась, и мужская фигура твёрдой походкой прошла внутрь. Жаль, что я забыла закрыться.
—Ты сюда заходишь, как к себе домой. Хоть бы постучался, — я заканчивала делать записи в лэптопе, коротко описывая события прошедшего дня, но его появление сбило меня с мысли. —Я работаю.
—Я тебя умоляю, какая у тебя там работа? Снова сидишь и сказки сочиняешь? — в конец уже обнаглел.
—Тебе стало скучно, и ты пришел меня раздражать? Я тебя не приглашала, между прочим, — закрыв лэптоп, я убрала его на тумбу, понимая, что сосредоточиться, пока он здесь, не смогу.
—Мне не нужно приглашение, если ты ещё не заметила, — он потянул за край своей футболки, стягивая её с тела и отбрасывая вещь на пол.
—Морген, ты нормальный? Выйди из моей комнаты.
Его поведение вызвало у меня смех. Было похоже, что он выпивший, но голос и походка оставались прежними.
—Попробуешь выгнать меня? — он склонился над кроватью, упираясь руками в матрас на уровне моих ступней. При свете настенной лампы черты лица парня выглядели другими. Тени придавали ещё большую остроту его скулам и подбородку, практически скрывая глаза.
—Что ты делаешь? —я почувствовала, как от волнения напряглись мышцы. Стало не по себе от такого его вида. Поджав колени под одеялом к себе, я сильнее от него отодвинулась, насколько это позволяли пределы кровати.
—Да ладно тебе, перестань строить из себя недотрогу. Я уверен, ты тоже хочешь, — он откинул край одеяла, раскрыв мои ноги.
—Это не смешно уже. Хватит! — я попыталась оттолкнуть его ногой, но он перехватил мою лодыжку, прижимая к матрасу. —Морген, отвали! Я сейчас кричать начну.
—Девочка, не заставляй меня выходить из себя. Давай сделаем так, чтобы нам обоим понравилось, — приблизившись, прошептал он, целуя моё колено.
—Что происходит? Ты пьяный? Или с ума сошел? Я не собираюсь с тобой спать! — я начала вставать с кровати, но сильная рука, сжимавшая мою ногу, дёрнулась, притягивая меня ближе к мужскому обнаженному торсу, который уже в прямом смысле почти нависал надо мной. —Морген, да приди в себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...