2.12. Культ Вайтвуда

299 20 8
                                    

PovТрэвис

Я только поднес руку к двери, чтобы постучать, как она распахнулась передо мной. От внезапности я опешил, когда увидел соседку, которая ещё утром угостила нас своим... незабываемым яблочным пирогом.

—Я заметила тебя в окне, — обворожительная улыбка появилась на её лице. —Надеюсь, пирог был вкусным?

—Очень, — выдавил я, возвращая ей пустой поднос. —У тебя настоящий талант.

Она скромно опустила глаза в пол, поправляя рукава своего платья. На белоснежной коже появился легкий румянец. Весь её внешний вид кричит о чистоте. И не только о физической, в чем я не сомневался. О чистоте духовной. Она выглядит как ангел, излучая тепло одним своим присутствием.

Ария. Именно так она мне представилась, когда я встретил её сегодня. Миловидная внешность не могла не привлечь внимания. Тонкий носик покрыт веснушками. Нежно-розовые губы постоянно находятся в полуулыбке. Золотистые волосы собраны и заколоты крабиком. Зеленые глаза с черными вкраплениями завораживают своей необычайной красотой. Вся эта девушка — произведение искусства. Как она оказалась в этом забытом месте?

—Утром ты говорила, что я могу обращаться по любым вопросам к тебе. Я могу зайти? — спросил я, прерывая неловкое молчание.

Она обернулась, заглянув внутрь дома, и набрала в грудь воздух, чтобы что-то сказать, но словно передумала, и через мгновение ответила:

—Конечно.

Перед тем как закрыть дверь, она осмотрела улицу, будто боясь, что нас кто-то мог увидеть.

—Всё в порядке? — уточнил я, замечая, как она нервничает.

—Да. Просто... Не бери в голову, — она отмахнулась и прошла на кухню. Я последовал за ней, по пути осматривая дом, который сильно отличался от дома шерифа. Чистота, аккуратность, тепло и запах свежеприготовленной выпечки... Это место наполнено уютом и светом.

—Если что-то не так, скажи мне. Я ещё не очень хорошо знаком с местными правилами.

—Незамужним девушкам не следует оставаться один на один с молодыми людьми, — смущаясь, ответила она. Взяв со стола полотенце, она принялась протирать принесенный мною поднос. —А мой отец вернется только через час.

—Что будет, если он узнает, что я был здесь? — аккуратно спросил я, наблюдая за её реакцией. Ария предпочла не отвечать. Я и сам мог бы догадаться, какие будут последствия. Но она впустила меня, несмотря на возможное осуждение со стороны местного общества и её отца.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя