POVФилип
Грейс зашла внутрь уже десять минут назад. До возвращения Коллинза времени всё меньше. Подобравшись ближе к зданию, я присел под одним из открытых на проветривание окон, в надежде услышать их разговор, но до меня доходили лишь отдельные слова, которые по отдельности не имели никакого смысла.
Внезапный громкий смех двух слившихся голосов донесся до моих ушей. Чем она его так рассмешила? Вместо того, чтобы болтать, могла бы уже придумать предлог, чтобы вывести его.
«Поторопись, Мелани!»
Я не предусмотрел важную деталь. Средство связи. У меня даже не было её номера, что значительно бы облегчило переговоры на расстоянии.
Прошло ещё пять минут. Дело не двигалось. Придётся подключаться к их беседе, иначе этот день пройдёт впустую.
Оттряхнув одежду, я направился ко входу, осмотревшись, не было ли лишних наблюдателей. К счастью, улица была пуста.
Расположившись за небольшим кофейным столиком на колёсиках, Мелани мило болтала с помощником шерифа, Феликсом Бристолом, который внешне выглядел не старше, чем мой ровесник, в возрасте от двадцати пяти до тридцати. Он был явно очарован женской улыбкой, потому что не сразу обратил внимание на меня, который нарушил их идиллию своим появлением. Сияющее лицо блондинки моментально потускнело, когда она остановила свой взгляд на мне.
—Добрый день, — поздоровался я с офицером, который тут же подошел ко мне, неохотно оставив так понравившееся ему общество девушки.
—Здравствуйте, детектив. Чем-то могу помочь?
—Я хотел бы ещё раз взглянуть на дела пропавших. Можете предоставить мне всю документацию?
—Конечно. Сейчас принесу, — светловолосый удалился из приёмной.
—Ты издеваешься? Тебе надо было всего лишь вывести его отсюда, а не болтать тут с ним, — я сел рядом с Грейс, которая которая только закатила глаза.
—Сам попробуй! Я предложила ему сходить до кафе, выпить кофе, но вместо этого он мне сам приготовил! — она подняла со стола чёрную кружку с ещё горячим напитком и раздраженно поставила её обратно, от чего несколько капель пролились на столик.
—Так включи своё женское обаяние. Покажи, что он тебе нравится, и он побежит за тобой, куда скажешь. Пофлиртуй с ним. Соблазни, в конце концов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...