POVФилип
—Что будет, если нас поймают? — шепчет девушка, на цыпочках передвигаясь по дому. Большие от испуга голубые глаза быстро изучают комнату, если быть точнее кухню, в которой мы оказались.
—Нас не поймают, — я смотрю на наручные часы. До обеда ещё есть час. Ровно в полдень Коллинз приезжает обедать домой.
—И что ты хочешь у них найти? — назойливые вопросы блондинки уже начинают надоедать. Надо было оставить её стоять на шухере.
—Что-нибудь.
Я не знал, что именно найду в доме Коллинзов, но был уверен, что это что-то сможет мне помочь.
Не став долго задерживаться на кухне, я прошел в спальню — самое интимное место дома. Именно здесь люди хранят то, что им дорого, и то, что хотят уберечь от чужих глаз.
Большая деревянная кровать занимала почти всё пространство. У окна стоял женский туалетный столик с круглым зеркалом, а рядом, у стены, высокий старый шкаф.
—Посмотри в шкафу, я посмотрю под кроватью, — сказал я, опускаясь на колени под звук скрипучей деревянной дверцы.
—Что посмотреть? Ты даже не объяснил, что мы ищем, — возмутилась девушка, рассматривая аккуратно висящие, выглаженные мужские и женские вещи.
—Всё, что может тебе показаться странным.
—Это неправильно копаться в чужих вещах.
—В чужие дома без приглашения тоже заходить неправильно, но тем не менее, ты уже здесь.
Под кроватью ничего не оказалось, и я решил проверить под матрасом. Тоже пусто. Только под подушкой лежала связка целых презервативов. Не думал, что после сорока ещё есть интимная жизнь.
—Из странного у них в шкафу только синий галстук в желтый горох, но, вероятно, это не то, что нужно, — Мелани обернулась ко мне, закрывая шкаф с ещё более противным скрипом.—Ты что-то нашёл?
—Нет. Надо посмотреть ещё ванную комнату и подвал.
—Я в подвал не пойду, — сразу ответила девушка.
—Тогда подождёшь меня наверху, — с подвалом я уже был знаком, но в прошлый раз у меня было мало времени, чтобы осмотреться.
—Пожалуйста, давай быстрее, — как бы она не пыталась скрыть волнение, в голосе была заметна дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...