11. Рождественский вечер (1)

715 35 0
                                    

POVФилип

Стоя перед зеркалом в ванной комнате, я уже заканчивал собираться на «вечерний ужин», на который нас даже не звали. Но ничего, будет эффект неожиданности. Уверен, что Коллинз не догадывается о наших намерениях, и о моих подозрениях на его счет.

Я чувствовал, что шериф знает больше, чем говорит. Да и не сильно он в расследовании заинтересован. Возможно, только делает вид, что готов нам помочь. Сегодня нужно попытаться его разговорить, и именно поэтому Грейс едет со мной. Её женственная легкость и простота располагают людей. Основная её задача на вечер — быть собой. Такой, какой я видел её вчера: со звонким смехом и блестящими глазами.

—Морген, ты где? — услышав женский голос в комнате, я вышел навстречу, поправляя чёрный галстук.

Девушка стояла передо мной в том самом платье цвета марсала, которое выглядело на ней просто великолепно, держа в руках кардиган. Открытые плечи и ключицы выглядели элегантно, но не вызывающе. Светлые прямые волосы были убраны жемчужным ободком, который сочетался с белыми жемчужными серьгами. Яркая помада на пухлых губах именно с этим платьем выглядела завораживающе. Вчера в магазине я не смог по достоинству оценить её внешний вид, но сегодня от неё тяжело отвести глаз. Передо мной стояло то, что в книгах называют дьявольской красотой. Лучшего описания не подобрать. Она гипнотизирует, влечёт, манит и провоцирует. Но поддаются этому влечению только слабовольные мужчины, не способные контролировать свои желания.

—Где подарок Стиву? — блондинка прошлась по комнате, осматривая вещи на комоде. —Хочу поздравить этого старичка. Он всегда так любезен к нам.

—Это его работа.

—Не все люди так одержимы работой, как ты. Присоединишься к поздравлению?

—Минуту, — ответил я, пытаясь застегнуть запонки — худшее, что есть в рубашках. Зачем их только придумали.

—Такими темпами мы и до завтра никуда не уедем, — Мелани подошла ко мне, уверенными и быстрыми движениями застёгивая злосчастные запонки своими тонкими длинными пальчиками. —Даже я быстрее собралась. Идём уже.

Девушка взяла подарки, направившись к выходу из номера, оставляя после себя сладкий аромат ванили. Точно также, как она ушла вчера.

Когда я вышел в холл, Грейс уже поздравляла Стива с наступающим праздником. На лице старика сияла улыбка, и он явно не ожидал получить подарок, а именно новый заварник для травяного чая, выбранный лично Мелани.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя