4. Первые сведения

826 35 1
                                    

POVМелани

—Этот детектив невыносим, Джина. Просто чудовище в человеческом обличии. Как можно быть таким?

—Всё настолько плохо? — звучал приглушенный голос подруги из телефона.

—Хуже, чем ты можешь себе представить. Он постоянно пытается показать, как я его раздражаю. Но знаешь, это чувство абсолютно взаимно. У меня слов нет, как я злюсь с самой нашей встречи с ним.

—А сейчас ты где?

—Пошла прогуляться, чтобы хоть немного не видеть его наглого лица. Всё, давай переведём тему. Мне надо отвлечься. Как там дела в офисе?

Пока подруга рассказывала о том, что происходит без меня на работе, я неторопливо шла по освещенной старыми фонарями улице. В окнах домов горел свет. Все уже, вероятно, готовились ко сну после ужина. От прохладного ветра хотелось сильнее закутаться в вязаный кардиган, и я уже пожалела, что не взяла с собой в поездку что-нибудь потеплее. Зимы в нашем штате проходят без сильных перепадов температуры, но для меня даже сорок градусов по Фаренгейту (пять градусов Цельсия) ощущаются как сильные заморозки. Не люблю зиму только из-за того, что постоянно мерзну.

Когда после ещё десятиминутной прогулки я вернулась в мотель, за стойкой администрации меня встречал всё тот же Стив, который смотрел какую-то спортивную передачу по старенькому ламповому телевизору.

—Вернулись с прогулки? — с улыбкой поинтересовался он. —Могу предложить травяной чай, чтобы согреться. Моя жена сама собирала травы всё лето.

—Да нет, что вы. Я пойду в номер.

—Нет-нет, не отказывайтесь, — бодрый старичок уже наливал кипяток в две кружки, —Я буду рад, если вы составите мне компанию.

Как ему можно отказать?

За стойкой для меня нашелся ещё один стул. Как только Стив подал мне кружку чая, я в миг ощутила запах земляники и мяты. Мне такой бабушка заваривала в детстве. Я словно вновь себя почувствовала восьмилетней девочкой, которая приехала к ней погостить на летние каникулы.

—У нас не часто бывают туристы. Но сегодня так совпало, что сразу полный мотель, — расположившись в своём кресле, с улыбкой говорил Стив. —Слышал, у них какие-то проблемы с автобусом. Неизвестно, сколько времени займет ремонт. У нас-то тут нет автосервиса. А вы тоже туристы?

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя