2.1 Новое дело

652 33 2
                                    

Спустя 2 месяца

PovФилип

Мел, ты ещё долго? — я постучал в дверь ванной комнаты. Всё-таки раздельный сан-узел имеет кучу преимуществ. Как-то я не осознавал этого, пока жил один.

—Еще минутку, — раздался женский голос из-за двери.

—Ты говорила это пятнадцать минут назад. Я на работу опаздываю.

—Я тоже, — она резко распахнула дверь, которая чуть не прилетела мне в лицо. Спасибо моей реакции, что мне удалось уклониться. Не хотелось бы выслушивать от Трэвиса подколы про то, что Мелани меня держит в заложниках.

Девушка стояла у зеркала, докрашивая ресницы. Она делала это так увлеченно, так старательно, что на несколько секунд я даже подвис, наблюдая за её быстрыми движениями.

—Как я выгляжу? — закончив, она повернулась ко мне, поправляя уложенные локоны волос. Из одежды на ней была мятная шелковая блуза и чёрная юбка до колена, обтягивающая каждый изгиб. Вместо всех возможных слов в моей голове крутились только мысли о том, как я буду с неё это всё снимать.

—Очень аппетитно.

—Ты сравниваешь меня с едой? — она возмущенно подняла брови.

—Если бы я не опаздывал на работу, то съел бы тебя прямо сейчас.

—Ладно. Будем считать, что это значит «ты выглядишь хорошо», — она уже собиралась выйти, когда вдруг остановилась и выругалась, —Чёрт, стрелка пошла, — девушка наклонилась вперёд, поправляя чулки и одновременно открывая мне прелестный вид на свою задницу.
Казалось, вся кровь моего организма резко оказалась в области паха, вызывая ничего, кроме жгучего желания стянуть эту юбку прямо сейчас.

—Хотя, сегодня можно и опоздать, — я подхватил Мелани на руки, двигаясь в сторону столешницы.

—Морген, с ума сошел? Я столько времени потратила, чтобы собраться! — она ударила меня рукой по груди, требуя отпустить её.

—Ты сама виновата, что такая красивая. Обещаю, твой макияж не пострадает.

—Фил, мы ведь опоздаем, — игриво произнесла она, уже не сопротивляясь, когда я посадил её на столешницу и устроился между её ног.

—Скажем, что были пробки, — я прильнул губами к её шее, чувствуя аромат сладких духов, исходящий от кожи и волос. Всё в этой девушке сводило меня с ума: её нежная фарфоровая кожа, мягкие волосы, голос, вызывающий мурашки по всему телу, её грация в каждом движении... Она была моим самым сильным триггером, глядя на который, мой мозг отказывался работать. До встречи с ней я не знал, насколько сильно на нас могут влиять животные инстинкты, затмевая голос разума.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя