PovМелани
Дорога казалась нескончаемо долгой только из-за того, что эти двое игрались в «кошки-мышки», обгоняя друг друга на протяжении всего пути. Два взрослых мужика, которым обоим уже под тридцать лет, ведут себя как задиристые подростки. Интересно, этот этап переходного возраста у них когда-нибудь закончится?
В какой-то момент нам пришлось свернуть с трассы на проселочную дорогу, уходящую в густой лес. Чем дальше мы углублялись в лесные заросли, тем хуже становилась дорога. Глубокие ямы, грязь и периодически встречающиеся массивные ветки значительно осложняли наш путь. Около получаса мы пробирались через препятствия, пока перед нами не возникло то, что просто объехать было невозможно.
Огромный деревянный забор высотой метра три преграждал дорогу. Мы втроём вышли из машин, чтобы осмотреться.—Что за херня? — возмутился Трэвис, осматривая толстые бревна. —Мы точно туда приехали?
—Навигатор показывал этот путь, пока была связь, — Филип поднял телефон вверх, безуспешно пытаясь поймать связь.
—Эй, кто-нибудь есть? — крикнул Трэвис, сложив ладони у лица. —По-любому где-то есть вход. Надо пройти вдоль забора.
—Этот забор может тянуться на протяжении десятков километров, если он стоит по всему периметру, — сказала я.
—У меня есть другая мысль, — Фил подошел ближе к забору. —Мел, иди сюда.
—Что ты хочешь сделать?
—Ты сядешь мне на шею и посмотришь, что там за забором.
—Я думал, женщины только после свадьбы на шею садятся, — усмехнулся Трэвис.
—Не будем забывать, сколько ног уже побывало на твоих плечах, — Фил опустился за землю, чтобы я смогла сесть на него.
—Ты уверен? Может лучше как-нибудь по-другому? — эта идея казалась мне сомнительной только потому, что я не знала, сможет ли Фил без труда поднять меня. Конечно, я не считала, что у меня есть лишний вес, но в то же время я понимала, что почти шестьдесят килограммов на плечах поднять непросто.
—Садись, — уверенно сказал он, и я аккуратно свесила ноги, чувствуя, как он поддерживает меня.
На удивление Фил поднялся на ноги без особых усилий, как будто меня и вовсе не было, и твёрдой походной подошел к забору. Но этого оказалось недостаточно, чтобы я смогла увидеть что-то за забором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...