10. День шоппинга

753 39 6
                                    

POVМелани

—Неплохой у них завод, — я не сдержалась от удивления, увидев перед собой высоченное каменное здание с широкими стеклянными окнами. Пиротехнический завод находился за городом, почти в лесу, как и полагается, чтобы в чрезвычайных ситуациях не пострадало мирное население.

—Ещё бы. Почти весь город на нём работает, —Филип закрыл машину, остановившись рядом со мной, и окинул взглядом неохватное здание, верхушка которого терялась в густых соснах.

По мере приближения ко входу, гудящий шум работающих станков становился всё громче, а когда мы оказались внутри, так вообще просто невыносимым.

Филип что-то прокричал, но даже стоя в метре от него, я не смогла разобрать слов. Нас заметил один из рабочих, кивнув головой напарнику в нашу сторону, и через минуту мужчина в черном комбинезоне и с каской на голове, вывел нас обратно на улицу.

—Посторонним вход на территорию завода воспрещен, — строго проговорил пожилой мужчина, лицо которого было покрыто тёмной сажей или порохом. Внешне было трудно определить.

—Мы из полиции. Расследуем дело трёх пропавших. В том числе, Джека Фостера, который работал у вас на заводе. Вы знали его?

—Был у нас такой охранник, —рабочий почесал лоб, задумавшись над вопросом. —Хороший мужик. Только подворовывал иногда, да пил каждый раз, как в последний.

—Вы хорошо его знали?

—Мы соседи. И на работе часто пересекались.

—Что он украл? Его ведь за кражу уволили? —мне стало интересно, что вообще можно украсть с завода. А главное, для чего?

—Инструменты, запчасти для станков... То, что было меньше всего заметно, и что можно было сдать в металлолом, чтобы подзаработать.

—Как его поймали?

—Наш начальник обратился к шерифу после очередной пропажи. Тот его и выследил.

—Шериф Коллинз? — уточнил Филип.

—У нас один шериф. Вы меня извините, но мне пора бы к работе возвращаться. Может вам начальника позвать?

—Нет, вы и так нам помогли, — Фил направился к машине, и я последовала за ним.

—Коллинз ничего не говорил про эту ситуацию, —сказала я, пытаясь мыслить вслух. Моя интуиция подсказывала, что ответ уже совсем близко, но в цепи будто не хватает ключевых звеньев.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя