2.9. Библиотека

445 24 2
                                    

POV Мелани

Когда мы добрались до участка, там никого не оказалось. Пришлось поехать к шерифу домой, потому что сейчас только он мог дать нам ответы, которые мы искали.

Мы застали его за рубкой дров. Генри отложил топор и направился к нам, как только увидел машину.

—Чем могу помочь, детективы? — спросил он, пожимая руки парням, предварительно протерев её о грязные джинсы.

—Вы не часто посещаете участок? — уточнил Трэвис, хотя его вопрос больше звучал как утверждение.

—Там для меня редко появляется работа.

—У нас есть вопросы, и будем признательны, если вы сможете прояснить нам некоторые нюансы, — сказал Фил, и Джефф жестом пригласил нас в свой дом.

Мы расположились в небольшой гостиной. Сразу видно, что этого дома никогда не касалась рука женщины. Слой пыли в несколько миллиметров лежал на всех поверхностях. В углу стоял книжный шкаф со стеклянными дверцами, доверху наполненный книгами. Так и не скажешь, что шериф любит почитать на досуге. Вполне вероятно, что если взять хотя бы одну из них и сдуть пыль, мы все задохнемся.
Обивка дивана потемнела от грязи и многолетнего использования, так что я предпочла не садиться, а непринужденно встать за спиной сидящего Филипа. В каждом углу дома невыносимо воняло сигаретным дымом. Поражаюсь, как мужчины могут жить в абсолютно любых условиях.

Генри принес поднос с чайником и тремя чашками, поставив его на деревянный кофейный столик.

—Вы присутствовали вчера в часовне? — спросил Фил, наблюдая, как шериф наливает чай.

—Нет.

—Кажется, вы говорили, что это обязательно для всех жителей Вайтвуда, — сказал Трэвис.

—Вчера вечером разболелся, решил остаться дома.

—Вы ведь знаете про обряд. Почему не предупредили нас? — у Трэвиса всё хуже получалось сдерживать свою агрессию. Филип же держался более хладнокровно.

—Вам бы в любом случае пришлось его пройти, если вы хотите, чтобы в вашу легенду все верили.  Это всё должно было выглядеть правдоподобно, а если бы вы знали заранее, то что-нибудь бы пошло не так.

Несколько секунд тишины словно дали парням осмыслить слова шерифа и прийти к заключению, что звучит достаточно убедительно.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя