POVФилип
Вечер проходил за обычными светскими разговорами, но благодаря частому искреннему смеху Грейс, атмосфера всё больше становилась неформальной. Мелани прекрасно справлялась со своей ролью, выпивая бокал за бокалом красного вина. Все уже прилично расслабились, особенно Карл, который перебрал с бренди и едва уже стоял на ногах.
—Уведи его жену отсюда, — незаметно наклонившись к уху девушки, прошептал я.
Блондинка кивнула головой, поднимаясь со своего места. Никогда она так быстро ещё не слушалась меня.
—Сьюзан, я видела у вас набор фарфоровой посуды. Это ручная работа? Выглядит просто шикарно, — блондинка восторженно захлопала глазками.
—Да, это был подарок моих родителей нам на свадьбу, — женщина добродушно улыбнулась.
—Можете показать поближе? Если не трудно, конечно. Какой это год?
Они обе удалились на кухню, оставив меня наедине с шерифом, который с трудом уже мог говорить членораздельно.
—Хорошая у тебя невеста, — ещё раз наполняя наши бокалы остатками крепкого напитка, произнёс он. —Глаза у неё добрые, сияющие, прямо как у моей Сьюзан в молодости.
«Её глаза сияют, потому что в ней полбутылки вина», — подумал я, но решил не озвучивать вслух. Меня уже даже мало смущает, что он называет Грейс моей невестой. Если в городке все так будут думать, то о том, что она на самом деле журналист, никто не догадается.
—Карл, я хотел поговорить о пропавших.
—Что-то выяснилось, детектив? — усмехнулся он, почесав щетинистую бороду. —Надо же так... Люди исчезли без следа. Как магия какая-то.
—Мне кажется, я догадываюсь, кто может быть в этом замешан, — откинувшись на спинку стула, произнёс я, наблюдая за его реакцией.
—И кто же? —он снова засмеялся, будто я только что рассказал ему анекдот, залпом выпивая только что налитый алкоголь.
—Не буду пока что делать громких заявлений. Но это точно местный человек.
—У нас все люди хорошие. Не представляю, кто бы мог такое сотворить.
—Тот, кто хорошо знал пропавших. Кто знал, во сколько они возвращались домой. Кто знал, как скрыть следы преступления и остаться незамеченным. Я уверен, что у этого человека есть машина. С вместительным багажником. Ему надо было в чём-то увозить их тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...