PovМелани
Уже второй час в окне машины мелькали только высокие темные деревья и фонари, освещающие шоссе. Я пыталась заснуть, но воспоминания последних дней заставляли сердце неприятно сжиматься.
Что не так?
Я ведь хотела, чтобы всё быстрее закончилось. Я ведь так хотела домой. А теперь уехала, словно оставляя часть самой себя в этом городе. Чувства печали и разочарования тяжелыми цепями сковали грудь. Последний раз мне было так грустно, когда я расставалась с родителями перед отъездом в колледж.
—Предлагаю выпить по стаканчику кофе, — Трэвис, молчавший почти всю дорогу, нарушил тишину. Когда мы только сели в машину, он пытался со мной поговорить, но быстро понял, что я не в настроении. Спасибо ему за то, что не был чересчур настойчивым.
Парень припарковал машину на одиноко стоящей заправке со светящейся надписью 24/7.
—Что тебе взять?
—Зелёный чай без сахара, пожалуйста.
—Будет сделано.
В след за Трэвисом я вышла из машины, чувствуя, как расправляются затекшие от долгой поездки мышцы. Морозный зимний воздух пробрал до мурашек. Через минуту парень уже вернулся, держа в руках два стаканчика на вынос.
—Спасибо, — оперевшись на капот, я сделала глоток чая. Вкус был паршивым, но я другого и не ожидала от чая на заправке.
—Пока стоял на кассе, мне позвонил Фил. Спросил, доехали ли мы.
—Учитывая, что за рулем он считает себя бессмертным, он бы уже давно был дома.
Парень усмехнулся.
—Он спросил, как ты.
Мне это не послышалось? Морген правда переживает за моё самочувствие?
—И что ты ответил?
—Что ты не особо разговорчивая. Но он мне не поверил, что ты молчала всю дорогу.
На моем лице непроизвольно появилась легкая улыбка.
—Так ты всё-таки умеешь улыбаться...
—Просто сильно устала сегодня.
—Понимаю. Столько дней наедине с Моргеном... Ты заслуживаешь награду за терпение.
—Кажется, он считает тебя своим другом, а ты так нелестно о нем отзываешься, — я подняла одну бровь, смотря на него в удивлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...