PovФилип
—Что ты делаешь? — спросил я, наблюдая, как Мелани докрашивает губы своей яркой красной помадой.
—А ты не видишь? Я собираюсь, — ответила девушка, не отрываясь от карманного зеркала.
—Стирай помаду. И всю косметику лучше тоже.
Мелани медленно повернулась ко мне, вопросительно подняв одну бровь.
—Не забывай, что по легенде ты приехала решать свою проблему.
—А что, люди с проблемами не могут выглядеть хорошо? Я не собираюсь смывать макияж, — она отвернулась, продолжая подводить губы.
Возможно, месяца два назад я бы начал с ней спорить, и мы бы сильно разругались. Но сейчас, уже наученный опытом, я знал, как убедить её более быстро и безопасно для нас двоих.
—Голубка, — я сел рядом с ней на кровать, в то время как она старалась полностью игнорировать моё присутствие. —Я знаю, что тебе это всё не нравится. Но мне нужна твоя помощь.
—Ты хочешь лишить меня последней радости.
—Мел, ты очень красива без косметики, — я взял её за руку, в которой она держала помаду, опуская её и заставляя посмотреть на меня.
—Видимо не очень, если ты считаешь, что так я буду выглядеть как больной человек. Это не обсуждается.
Терпение кончилось быстрее, чем я думал. Что ж, я пытался с ней по-хорошему, но моя попытка провалилась. Как люди могут быть настолько упрямыми? Хотя иногда мне кажется, что она не человек. Она самый настоящий дьявол.
Я взял с комода пачку с влажными салфетками, доставая одну.
—Не заставляй меня смывать с тебя макияж.
Она с вызовом посмотрела на меня, склонив голову на бок и прищурившись.
—Ты не сделаешь этого, — девушка отрицательно повертела головой.
—Я даю тебе ещё один шанс сделать это самой.
Прекрасно понимаю, что веду себя, как тиран, но у меня нет другого выбора. Я никогда её ни в чем не ограничивал, потому что в принципе не сторонник таких отношений. Однако сейчас у меня не остаётся выбора. Каждая игра имеет свои правила, и если мы все вместе договорились поиграть, каждый должен их соблюдать.
Приблизившись к девушке, я протянул ей салфетку. На самом деле, мне меньше всего хотелось сейчас размазывать косметику по её возмущенному личику. Голубые глаза, наполненные ненавистью, исподлобья смотрели на меня снизу вверх. Кажется, я даже мог слышать скрежет её зубов, крепко сомкнутых от злости. За сегодня это уже второй раз, когда она готова оторвать мне голову. Первый был после наших с Трэвисом гонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...