8. Вечер при свечах

761 32 0
                                    

POVМелани

Весь оставшийся день Филип не выходил из номера, уставившись в свой лэптоп. Мне он ничего не рассказывал о том, чем занимается, да и вообще не обращал внимание. Словно делал вид, что меня не существует, что дало мне возможность отдохнуть немного от его террора. Возможно, ему и правда надо сейчас время, чтобы из каждого кусочка информации собрать цельный пазл. Поэтому на ужин я пошла одна, оставив его в номере, чтобы не отвлекать лишний раз.

—Добрый вечер, — всё тот же мальчик, который обслуживал нас каждый раз по вечерам, вежливо подал потрепанное жизнью меню.

—Здравствуйте. Что у вас есть из уже приготовленного? — не хотелось долго здесь засиживаться.

—Только что повар приготовил грибной суп. Ещё есть фрикадельки в томатном соусе и мясной пирог.

—А вы можете завернуть еду с собой?

—Да, мисс.

Возможно, я поступлю слишком великодушно по отношению к Филипу, если принесу ему ужин в номер, но он позаботился о бутылке воды для меня с утра. Я знаю, что парень ничего не ел, кроме завтрака, поэтому сейчас, наверняка, уже проголодался.

—Тогда лучше заверните мне два кусочка пирога. И два кофе.

—Через десять минут всё будет готово.

Официант принес заказ даже раньше, поэтому с полными руками еды я возвращалась в мотель, держа в одной два стаканчика кофе в переноске, и пакет с контейнером и пластиковыми приборами в другой.

—Не хочешь прерваться на ужин? — обратилась я к парню, входя в комнату.

Ты принесла мне еду? Ты что, её отравила? — он подозрительно взглянул на пакет, который я поставила на облезший старый комод.

—Иногда я сама поражаюсь своей доброте. Так что, мистер детектив? Мясной пирог ещё горячий.

Фил отложил лэптоп и подошел к пакету, осторожно заглядывая внутрь.

—Пахнет неплохо. Но сначала попробуй сама.

—Это мне вместо спасибо, да?

Я демонстративно раскрыла контейнер, отломила вилкой небольшой кусочек и прожевала его.

—Кофе тоже продегустировать? Или ты мне поверишь?

—Ладно. Ужин сейчас очень кстати, — Фил взял свою порцию. —Спасибо, Грейс.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя