3. Наглая и злопамятная

903 39 3
                                    

POVФилип

—Мне один бургер без горчицы и безалкогольное пиво, —сделал заказ я, сидя за столиком в кафе напротив мотеля. Обстановка здесь была абсолютно простая. Деревянные облезшие половицы скрипели при каждом шаге, тусклый желтый свет слабо освещал зал, где кроме нас двоих находилось ещё человек пять. Со стен облазили бордовые обои с каким-то бессмысленным узором, особенно это было заметно в углах под потолком, где виднелись дождевые подтёки с крыши. Боюсь представить, какая антисанитария творится на кухне, но ближайшие несколько дней у меня выбора нет.

—Жареную курицу с картофелем и апельсиновый сок, — блондинка мило улыбнулась официанту, парнишке-подростку, который явно подрабатывал тут после школы.

Надо же, она умеет не только спорить, но и улыбаться.

Поверить не могу, что мне придется вести все расследование с ней. Я всю жизнь работал в одиночку, а тут она появилась из неоткуда и ещё пытается диктовать свои правила наперекор моим.

—Так ты хотел рассказать свой план, — напомнила девушка, в одном взгляде которой уже заметен вызов. Словно ещё одна искорка и бочка с порохом взорвётся и разнесёт тут всё вдребезги. Но так даже интереснее.

—Как я уже говорил, никто не должен знать, что ты журналист. Будешь делать вид, будто ты мой стажер.

—Ещё что мне сделать? — фыркнула она, отрицательно качая головой.

Какая вредная. Просто язва.

—Может у тебя есть другой план? — её молчание в ответ было ожидаемо. —Поэтому будем следовать моему, Мелани.

—Я не называла тебе своего имени, — брови девушки приподнялись в легком удивлении.

—А я детектив, если ты забыла.

Пока она отходила в уборную ещё в мотеле, я успел заглянуть в её паспорт, оставшийся торчать из внешнего кармана сумочки. Двадцатитрехлетняя Мелани Грейс даже не представляет, во что ввязалась. Если мои подозрения насчет пропажи людей подтвердятся, и в городке и правда поселился маньяк, хрупкое женское сердце остановится от напряжения, как сегодня чуть не остановилось в машине. Если бы мы ехали так, как я изначально планировал, то успели бы поселиться в разных номерах, а теперь ещё и жить с ней неизвестно сколько.

—Так, допустим я твой стажер. Что я тогда должна делать? — неужели она соизволила согласиться.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя