9. Самодовольный индюк

722 37 0
                                    

POVФилип

—Я не могу поверить в это, — сорвалось с моих губ, когда я выходил из мотеля. Сначала она принесла ужин, а потом завелась на пустом месте, ничего мне толком не объяснив, как будто я должен уметь читать её мысли, и ещё мне же вдруг прилетело за ненависть к женщинам.

Чувствуя, что мне надо выговориться, я стоял на крыльце, пытаясь отыскать в телефоне номер Трэвиса — друга, и по совместительству, коллеги, который, вероятно, был бы в шоке от моего звонка, но ему пришлось бы меня выслушать. Однако, видимо, с отключением света, сотовая вышка тоже перестала работать, потому что связи не было совершенно.

—Чёрт, — выругался я, осознавая, как повезло другу избежать моих гневных криков.

Что бы мне сказал Трэвис? «Брат, возьми себя в руки. Это же просто девчонка». Да. Уверен, он бы так начал свой ответ. Но что бы он сказал после, уже сложно представить. Наверно, попытался бы выделить какие-то плюсы. Но какие в этой ситуации могут быть положительные стороны? Я буквально привязан к этой девчонке веревкой. Нет, это она привязана ко мне, и поэтому бегает везде, как хвостик. В итоге, вместо того, чтобы сосредоточиться на работе, я постоянно думаю, как меня напрягает ее присутствие.

—На улице холодно. Может зайдёте внутрь? — из окна выглянула седая голова Стива. Старичок курил сигарету, выпуская клубы дыма в темноту, опираясь на подоконник.

—Я решил... освежиться.

—Поссорились? — сделав очередную затяжку, спросил он.

—Что? Нет. Мы не ссорились, — ведь для того, чтобы поссориться, сначала надо быть в хороших, или, по крайней мере, нейтральных отношениях с человеком.

—Наши дамы — народ непредсказуемый.

—Это точно, — у этой блондинки настроение будто по щелчку пальца меняется. Я вышел всего на две минуты из комнаты, и лучше бы не возвращался вовсе.

—Но знаете, мистер Морген, они стоят нашего терпения.

—Что вы имеете в виду?

—Я в браке со своей женой уже почти сорок лет. За эти сорок лет мы столько раз ругались, что и не припомнить все наши ссоры. Иногда женщинам необходимы скандалы. Для них это эмоциональная разгрузка, которую важно перетерпеть, чтобы настал следующий этап — примирение. Момент, когда вы миритесь, каждый раз потрясающий. Видеть родную улыбку и чувствовать любовь дорогого тебе человека — это та драгоценность жизни, которую нельзя потерять.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя