POVМелани
Необъяснимая тяжесть, не позволяющая мне повернуться, заставила собраться с силами и открыть слипшиеся ото сна и припухшие от выпитого алкоголя глаза. Вода. Первая моя мысль была о том, что я буквально умираю от обезвоживания, мечтая сделать хотя бы пару глотков холодной свежей жидкости. Желательно, газированной. Но той преградой, которую я не могла преодолеть, чтобы хотя бы оторваться от подушки, была тяжелая, перекинутая через меня, мужская рука. За спиной слышалось тихое сопение, которое сопровождалось дыханием, касающимся моих волос и шеи.
«Чёрт!»
Воспоминания вчерашней ночи постепенно яркими вспышками начали появляться в голове, по кусочками собираясь в единую картину, и каждая частичка вызывала у меня новый прилив крови к щекам от чувства стыда.
Я помню всё. Каждое его слово. Каждое прикосновение. Все поцелуи, которые, казалось, ещё ощущаются на моём теле. И самое главное, я помню, как сама этого хотела и просила его не останавливаться. Вино сыграло со мной очень злую шутку, раскрепостив до предела, когда нормы приличия решительно были проигнорированы, и своё лицо показала совершенно иная Мелани Грейс. Та, которая ведётся на эмоции, которой нужно всё и сразу. Самая опасная часть личности, которая заставляет жалеть о содеянном на утро.
Как бы то ни было, сделанного уже не изменить. Придётся решать проблему, отталкиваясь от нынешнего положения.
—Морген, — я медленно повернулась под рукой парня, оказавшись лицом к лицу с сонным Филипом. —Фил... Филип!
Чёрные растрепанные волосы непривычно закрывали ему расслабленное лицо, которое сейчас, как в самых редких случаях, не выглядело строгим. Губы были слегка приоткрыты. С каждым вздохом ресницы слабо трепетали. В этот момент, он, как никогда, выглядел беззащитным. Как маленький ребенок.
—Филип! — ещё раз произнесла я, прокашлявшись, чтобы избавиться от хрипоты.
Черные ресницы затрепетали быстрее, и серые глаза устало разомкнули веки. Поморщившись от солнечного света, он наконец-то убрал с меня руку, почесав переносицу. Ещё несколько секунд брюнет приходил в себя, перекатившись на вторую часть кровати, сохраняя полную тишину, после чего резко подскочил, принимая сидячее положение.
—Сколько времени? — он потянулся за наручными часами, которые оставил вчера на тумбе. —Уже почти десять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...