POVМелани
—Да, мам, я тоже расстроилась, — разговаривая по телефону, я осматривалась вокруг, ожидая, когда за мной подъедет обещанная машина. —Но ты ведь понимаешь, потерять сейчас эту работу тоже не могу.
—Мелани, девочка моя, — голос мамы был таким грустным, что меня начала мучить совесть. Сколько раз я им обещала приехать, но всегда что-то мне мешало. И вот снова история повторяется. —Мы с твоим папой очень соскучились по тебе.
—Я тоже по вам. Мне почти удалось заполучить отпуск, но появилась... неожиданная командировка. Клянусь, что приеду сразу, как только появится возможность.
—Мы всё понимаем и очень тебя ждём. Хотя бы чаще присылай нам фотографии, пока мы не забыли, как выглядит наша дочь.
—Обещаю.
Поболтав с мамой ещё пару минут, я поняла, как же сильно мне сейчас хотелось видеть её напротив, в метре от меня, а не через экран телефона. Но даже этот наш разговор пришлось прервать из-за подъехавшей черной, идеально отполированной до блеска Ауди. Затонированное стекло со стороны водителя медленно опустилось, и из машины на меня посмотрел темноволосый мужчина, лицо которого закрывали солнцезащитные очки.
—Боже, ещё и блондинка, — сжимая челюсть, произнёс он, не скрывая своего разочарования.
Он серьёзно? Мне не послышалось?—Не знала, что умственные способности человека определяются цветом его волос, —я демонстративно скрестила руки на груди. Он думал, что такое высказывание так просто сойдет ему с рук? Пусть даже не надеется, что я промолчу.
—Вот видишь, ты даже этого не знала.
Дверь машины открылась, и вышедший из неё мужчина оказался намного моложе, чем я думала. Судя по внешности, ему не было и тридцати. Кожаная куртка, футболка оверсайз цвета хаки с рисунком Халка и чёрные джинсы так вообще создавали впечатление, будто передо мной стоял подросток. Он медленно поднял очки на голову, окинув меня взглядом высокомерных светло-серых глаз сверху вниз.
—Это настоящий сексизм.
—Да ладно? Как же я не подумал? — наигранное сожаление появилось на его лице. Взяв мой чемодан с вещами, он открыл багажник, но перед тем, как положить его внутрь, ещё раз посмотрел на меня, задав вопрос: — Ты уверена, что оно тебе надо? Ты даже не знаешь куда едешь, девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...