2.11. Первый шаг

500 24 6
                                    

PovМелани

Я не до конца понимаю, что было между мной и Филипом пятнадцать минут назад, но сейчас, как ни в чем не бывало, мы подъезжали к дому семьи Кармен. Наверно, этот выплеск накопившегося стресса был нужен нам обоим. Он прав, что это всё из-за нового места, из-за впечатлений от всего произошедшего за столь короткое время. Надо сосредоточиться на работе, и тогда, возможно, удастся перекрыть свои личные переживания.

Я открыла свой блокнот, чтобы освежить в памяти информацию, рассказанную нам шерифом, и начала вслух зачитывать свои заметки:

Элиза Кармен

-первая из пропавших девушек
-родители сначала объявили об исчезновении, но не стали писать заявление
-пропала в промежутке между пятью и семью часами вечера
-перед исчезновением разговаривала с одноклассницей

Филип внимательно выслушал меня, хотя я уверена, что он прекрасно помнил каждую деталь.

—Надень кольцо, — перед тем, как выйти из машины, сказал Филип.

—Какое кольцо?

Я посмотрела на свои руки. На среднем пальце правой руки блестело золотое кольцо, украшенное линией маленьких красных рубинов. 
Это украшение было подарком от родителей на моё двадцатилетие.

—Надень кольцо на безымянный палец. Оно вполне сойдет за обручальное. Не забывай, что мы женатая пара.

—И где же тогда твоё кольцо? — я вопросительно взглянула на его руки.

—Мужчины редко их носят.

—Здорово придумал, конечно.

—Я знаю, — парень самодовольно усмехнулся, выходя из машины.
В этом мире меняется всё, кроме его любви к себе.

Мы поднялись на террасу небольшого дома, и Фил постучал в дверь.

—Ты уверен, что кто-то дома в это время? — полушепотом спросила я, когда спустя минуту нам всё ещё никто не открыл дверь.
И как только я договорила, дверь приоткрылась, и из-за неё показалось лицо женщины средних лет.

—Добрый день. Меня зовут... — женщина перебила Филипа на полуслове.

—Я знаю, кто вы. Зачем вы пришли? — её тон был скорее враждебным, чем дружелюбным.
На фоне было слышно, как капризничал маленький ребёнок, и если присмотреться к самой женщине, можно было отметить глубокие впадины под глазами от недосыпа и истощенное лицо.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя