5. Дело Джека Фостера

863 36 0
                                    

POVМелани

Проснувшись утром, я уже не увидела Филипа на соседней кровати, которая была аккуратно заправлена. В ванной комнате парня тоже не было. Время на часах только полшестого утра, а он уже куда-то ушёл.

Приняв утренний душ, я успела высушить волосы, собрать их в высокий хвост и одеться в белые джинсы с теплым свитером, когда брюнет только вернулся в номер. Он был в футболке и спортивных штанах, а на плечах висело серое полотенце.

—Где ты был? — подводя губы красным карандашом, я на секунду оторвалась от своего отражения.

—Утренняя пробежка, — его дыхание всё ещё было неровным. —Ты на подиум собираешься или на работу?

—Что не так? — снова нашёл к чему придраться.

—Красный цвет всегда привлекает лишнее внимание.

—Теперь будешь диктовать, как мне краситься?

Он устало выдохнул, направляясь в ванную комнату. Только повод дай, он сразу же начнет искать недостатки.

—Что-то ты быстро начал сдавать, мистер детектив, — усмехнулась я, но он моих слов уже не слышал.

После завтрака всё в том же старом кафе мы приехали к местному полицейскому участку, где уже на улице нас встретил шериф.

—Доброе утро. Вы шериф Коллинз? — спросил Филип, окинув взглядом мужчину средних лет в черной форме. На вид ему было немного за пятьдесят, но выглядел он бодро для своего возраста. Седина в темных, уложенных волосах только добавляла солидности.

—Доброе. Да, а вы...?

—Я Филип Морген, а это мой стажер — Мелани Грейс. Нас направили сюда по делу пропавших людей.

—Рад, что на наши просьбы обратили внимание, — они пожали друг другу руки. —Зовите меня Карл. Нам лучше пройти в участок, на улице сегодня холодно.

Через минуту мы уже сидели в его офисе, стены которого были увешаны многочисленными дипломами и наградами. Выглядит очень впечатляюще. Настоящий образцовый шериф. Кроме достижений кабинет также украшали антикварные статуэтки, вазы и даже предметы посуды. Такой ценитель прекрасного или просто дома уже нет места для этого мусора?

—Здесь имена и адреса пропавших, — сказал Карл, передавая Филипу листок.

—Поисковую группу организовывали? — лицо брюнета выглядело серьёзнее обычного. Густые брови тяжело нависали над серыми, цвета блестящей стали, глазами. Он задумчиво чесал подбородок, смотря на список имен, которые я уже знаю, благодаря Стиву. Я на шаг впереди, мистер детектив.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя