POVМелани
Так как машина осталась у дома шерифа, идти пришлось за ней пешком. Скрывая глаза за очками, я старалась смотреть куда угодно, но не в его сторону. Воспоминания до сих пор мелькали яркими вспышками.
Оперевшись на стену, я подняла взгляд на лицо Филипа, склонившегося надо мной. Впервые такое ничтожно маленькое расстояние разделяло нас. Но страшнее всего было то, что мне даже эти несколько сантиметров между нами казались лишними.
С каких пор он стал таким красивым?
—Ты собираешься меня поцеловать? — шепчу я, в надежде, что хотя бы он найдет в себе силы и остановит то, чего быть не должно.
—Нет, — сухо, но неуверенно отвечает он, переводя взгляд с моих глаз на губы. Не нужно быть экспертом, чтобы сказать, что он обманывал. И, в первую очередь, ложь его была самому себе.
—Ты врешь?
—Да.
Он наклоняется ещё ближе, накрывая мои губы и целуя так мягко и аккуратно, будто боясь ранить неверным движением. Всего пара секунд, но какой эффект. Дрожь пробежалась по всему телу, уходя в кончики пальцев и растворяясь приятным теплом.
Он отстранился от меня, жмурясь и делая шаг назад, но было уже поздно. Моя душа требовала продолжения, когда мозг кричал остановиться. Сопротивляться было сложнее, чем я могла себе представить, и делая шаг ему навстречу, я вновь касаюсь его губ, желая продолжить начатое.
—Чёрт, — низкий мужской голос вывел меня из воспоминаний. Оглядываясь, я поняла, что даже не заметила, как мы дошли до дома Коллинза, рядом с которым стояла машина Моргена, который выругался сразу, как только приблизился к ней.
—Что-то не так? — не понимая, чем вызвана его реакция, я подошла ближе, замечая две спущенные шины. —И что теперь делать?
—Я этого урода в тюрьму посажу, даже если он не виновен, — прошипел Филип, осматривая колёса вблизи.
—Ты уверен, что это был Карл?
За свой вопрос я только получила хмурый взгляд в свою сторону. Больше никаких объяснений.
Брюнет направился ко входу в дом и уверенно нажал на кнопку звонка. Минуты точно хватило, чтобы убедиться, что в это время дома уже никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники
Teen FictionЖителей маленького городка Старвилл охватил ужас из-за пропажи сразу трёх человек. Люди неожиданно начали исчезать, не оставляя ни одной зацепки. Жители обращаются за помощью и просят прислать детектива, который бы раскрыл дело и вернул мирную жизнь...