29. Не противоположности тоже притягиваются

875 44 11
                                    

POVМелани

—Я приехал к тебе, — эти слова прозвучали так внезапно, что я едва ли не выронила пакет с продуктами.

Приятное тепло медленно распространялось по телу, доходя до кончиков пальцев. Я даже не думала, что увижу его ещё раз, но вот он здесь. Стоит в двух метрах от меня. А я не знаю, что ответить.

—Будешь чай или кофе?

Он неуверенно кивнул, и я дрожащими руками достала связку ключей, чтобы открыть дверь.

—Я помогу с пакетом, — Филип забрал продукты, следуя за мной.

На третий этаж мы поднимались в тишине, как будто оба предчувствовали, что нас ждёт не простой разговор, и нужно настроиться на него.
Наши взгляды пересеклись только в отражении зеркала в лифте. Никогда не замечала, какой маленькой и слабой я выгляжу на его фоне. Не удивительно, что он не воспринимал меня всерьез.

—Будь как дома, — я прошла в квартиру, снимая обувь. На кухне поставила греться воду в чайнике.

—На самом деле, я приехал, чтобы... — его предложение резко оборвалось.

—Чтобы...? — я взглянула в серые глаза.

Он издал смешок, потирая переносицу.

—Чёрт, это сложнее, чем я думал... Чувствую себя сопливым подростком.

Это то, о чем я думаю? Филип Морген признаётся мне в своих чувствах? Не могу поверить в это. Пусть даже он делает это таким странным, но свойственным ему способом. Если бы я могла измерить скорость ударов моего сердца, результат был бы быстрее скорости света. Я готова запрыгать от счастья, разрывающего мою грудную клетку. Но стою перед ним, сдерживая улыбку всеми силами.

—Филип, — я протянула руку, дотрагиваясь до его горячей щеки.

—Ты была права, когда сказала, что я не умею красиво говорить и располагать людей к себе. Поэтому сейчас мне так трудно собраться с мыслями. Я знаю, что мы знакомы не так давно, но за это время произошло много всего, что нас связало... и... я хотел бы...

Я не дала ему договорить, прильнув к его теплым губам. Это был мой ответ. Ответ, который говорил, что я согласна и разделяю всё, что он сказал. Он понял это моментально и выдохнул с облегчением от того, что ему больше не надо подбирать слова с таким трудом. Через миг я уже была в его крепких руках, которые прижимали наши тела как можно ближе друг к другу. Парень прижал меня к стене, облокотившись сверху и тяжело дыша.

НапарникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя