На следующий день Ханагаки вместе с Татибаной-младшей отправились в Сугоаку братьев Кавата, где заказали себе по рамену. Они обсуждали репетицию церемонии их свадьбы, однако парень летал в облаках, пытаясь всё-таки вспомнить, где мог видеть тот символ на татуировки. Во время разговора он заметил фотографию, которая была сделана в день роспуска «Токийской свастики», и на душе его сразу же потеплело.
— В этот раз я не смог встретиться с Майки, — в его глазах так и сияло счастье. — Интересно, как он там поживает?
— М? Кто знает, — ответил Улыбашка.
— В смысле?.. — удивился Ханагаки. — Вы разве не встречались, когда он прилетал в Японию? Он ведь работает за границей? А Касуми вам ничего от него не передавала, когда прилетела?
— Ками никуда не выезжала в последние три года, — ответил Злюка. — Причину она, конечно, не назвала, но если пораскинуть мозгами и повнимательнее за ней понаблюдать, то можно предположить, что у неё проблемы со здоровьем.
— Это точно. Совсем исхудала и побледнела. Это совсем не здорово, — заметил Кавата-старший.
— А что касается Майки, — продолжил его брат-близнец, — Дракен рассказывал то же самое нам. Так что не знаю. Возможно, только Дракен с ним и встречался. Мы не виделись с ним больше десяти лет. Все причём.
— Десяти?! — вскликнул Ханагаки.
«Что происходит?! Касуми же сама сказала, что прилетела от Майки и передала мне от него привет... И все остальные подтвердили слова Дракена... Конечно, Касуми тогда странно отреагировала, но ведь... — тут он посмотрел на Татибану, и внимание его привлекла серёжка. — Что?.. Та татуировка... похожа на серьги, которые носил Изана!..»
— А что... что с Изаной?! — выпалил парень.
— Он работает вместе с Касуми. Помощник менеджера, Нагато который, вроде, — ответил Улыбашка.
— Хина... извини, но... мне надо бежать!
Ханагаки подорвался с места и направился прямо в магазин мотоциклов, которым владел Рюгудзи.
«Я нихуя не понимаю, но у меня плохое предчувствие! — думал он во время бега. — Больше десяти лет Майки ни с кем не выходил на связь... Неужели в новостях пареньс белыми волосами это...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...