Глава сто четырнадцатая

56 5 19
                                    

Фудзимото и Бадзи приехала на час раньше, но не расстроились этому. Вместо плохого настроения они заказали по кружечке кофе с шоколадными круассанами и карты. Да, карты. Они сидели друг напротив друга в мягких креслах и кидали на стол карты, стараясь обыграть своего противника.

— Да ну нахер! — выругался парень. — Какого чёрта козыри всегда у тебя оказываются?!

— Надо жить так, чтобы козыри были только в твоих рукавах, — она усмехнулась. достав из перчатки козырной туз. — Опа!

— Ты мухлевала! — Бадзи прищурился, фыркнув.

— А кто-то говорил о честной игре?

— Ах ты ж сучка...

— Главное, что не кабель!

Они засмеялись в голос, не волнуясь о правилах приличия. К чему они? Знал бы персонал, на что способны люди, сидящие в VIP-зале... наверное, так бы не кидали уставших взглядов в их сторону и не думали, что за разбалованные дети пришли портить им день. Однако, к их же счастью, больше часа терпеть им их не пришлось: приземлился нужный для пришедших самолёт.

Фудзимото и Бадзи тут же подорвались и отошли от зоны отдыха, подойдя ближе к дверям, через которые с минуты на минуту должны были появиться их немецкие друзья. И они появились. Точнее через двери вошли двое парней: Босс и его заместитель, что, в общем-то, несложно догадаться.

Босс представлял собой высокого стройного парня, на пару сантиметров выше Бадзи, с тёмно-красными волосами, что переливались винным оттенком и были завязаны в небольшой нижний хвостик, и бирюзовыми глазами. Отличительные черты: родинка под губой справа и родинка под левым глазом. Но не только это приковывает к этой персоне женские взгляды — его вечная усмешка на устах и взгляд дикого хищного животного.

Рядом с ним шёл парень чуть ниже его ростом, с зализанными назад волосами цвета золотистого блонда, со светло-серыми глазками, спрятанными за очками. Он смотрел уставшим, казалось, на всё безразличным взглядом. Однако та самая искорка в глазах, которая есть только у таких же психов, как сама Фудзимото, присутствовала.

«Мои люди», — усмехнулась она, глядя, как иностранные гости подходят к ним.

— Mein Schatz! Meine Liebste! Meine Süße! (Моё сокровище! Моя любимая! Моя сладкая!) — Босс немецкой организации широко улыбнулся, словно ребёнок, и побежал прямо к девушке.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя