Глава сто сороковая

46 2 12
                                    

Миядзаки-младшая спала крепко — Бадзи смог разбудить её только столкнув с дивана. Девушка ругнулась, но приняла сидячее положение сразу же.

— Что — уже?.. — недовольно протянула она, сладко зевая.

— Ты сама назначила это время — могла назначить и попозже, чтобы поспать подольше, — буркнул парень, поставив чайник греться. — Кофе али чай?

— А что покрепче? — усмехнулась девушка, поднимаясь на ноги.

— Вот только не начинай...

— Тише-тише, не бурчи раньше времени, как старый дед, — попросила Миядзаки-младшая, подходя к своему столу. — Давай кофе...

— Со сгущёнкой?

— Йе-ес, — она плюхнулась в своё кресло и блаженно прикрыла глаза. — Только вот знаешь что?

— Что?

— Я ведь им кодовые имена так и не придумала... чёт поспешила я с обрядом, — послышался тяжёлый вздох. — Есть идеи?

— Ты это сейчас у меня спросила? — съязвил парень.

— Ах, ну да... — цыкнула та и открыла ноутбук, тут залезая в интернет. — Посмотрим-ка...

— Как ты вообще их выбираешь? Кодовые имена.

— Иногда игра слов, иногда смотрю значения имён других стран. Твоё — Амон — обозначает «защитник». Ты им и являешься, так как всегда подстраховываешь нас со спины, будучи снайпером, — девушка хмыкнула. — Вот, например, для Коко подойдёт английское имя Барт, значение: богатый. Как раз для нашего ценителя денег, согласись?

— Ну вот видишь, одному ты уже всё придумала, — усмехнулся Бадзи. — Остались трое!

— Сейчас залезем в древнегерманские мужские имена...

— Куда?! — парень подавился кофе и ошарашенно посмотрел на подругу.

— В древнегерманские мужские имена, — девушка сказала с таким тоном, словно это была обыденность и ничего в этом действии странного нет.

— Почему именно они?!

— Захотелось, — и после этого Миядзаки-младшая погрузилась в изучение древнегерманских мужских имён, совсем не обращая внимание на друга и совсем изредка попивая сделанный парнем кофе.

Только ближе к началу обряда посвящения Касуми оторвала взгляд от монитора посмотрела на мирно посапывающего в кресле Бадзи. Она тепло улыбнулась, тихо подошла к нему и нежно дотронулась до его щеки. Парень сначала нахмурился, потом вздохнул и медленно раскрыл глаза.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя