Глава сто пятая

62 5 2
                                    

С того самого дня прошло два с половиной месяца. Ханагаки с Ханемией так и не приблизились к своей цели, не найдя и самых малых зацепок, которые помогли бы им в их деле. Это огорчало Такемити, уже почти мужа Татибаны Хинаты, но он точно не сдавался. А когда речь зашла о капсуле, которую про прошествии двенадцати лет, нужно было открывать, так ещё и сегодня, в нём зародилась маленькая надежда, что на встречу явится Майки. Но как же он разочаровался, когда наступила ночь, а Майки так и не пришёл.

— Ничего не поделаешь, — с нейтральной улыбкой сказал Дракен. — Пора открывать.

— Какой же он бессердечный ублюдок, — сказал Хаяси.

— Харош болтать! — сказал громче друга Пачин. — Давайте поскорее откроем. Хочется увидеть, что же там!

— И что же мы туда положили? — смехом спросил Шиба. — Помнишь, Таканчик?

— Вообще не помню.

— А ты, Касуми? — обратился к девушке Ханагаки. — Помнишь, что туда положила?

— Конечно, — Фудзимото тепло улыбнулась.

— Ещё бы ей и не помнить, — посмеялся Мацуно.

— И что же там? — поинтересовался Бадзи.

— Памятное фото и письмо.

— Я надеюсь, это было не предсмертным письмом, — фыркнул недовольно Рюгудзи.

— КАСУМИ!!! — в один голос прокричали Ханагаки и Мацуно.

— Во-первых, неизвестно, что могло случиться за эти двенадцать лет. Во-вторых... нет, оно не предсмертное.

Парни с облегчением выдохнули.

— Хватит тут устраивать концерты, давайте уже открывать!

Братья Кавата выкопали капсулу времени, достав из ямы большую коробку. Мацуно тут же нашёл свой журнал про самолёты, в его глазах засияли звёздочки, и парень сообщил, что когда-то мечтал стать пилотом. С него посмеялся Шиба, но осел сразу же, как только увидел письмо-обращение к себе из прошлого с вопросами, а стал ли он наконец-то космонавтом.

Следующим был Мицуя.

— Ого, игрушка, — к нему подошла девушка. — Сам сшил?

— Да, — он кивнул. Парень зачитал письмо, оставленное себе: — «Будущему мне... Не забывай своё первоначальное намерение...», — вот. Мы были бедными, поэтому не могли купить игрушки Луне и Мане. Эту игрушку я сшил для них. И мне так понравилось шить, пока делал игрушку, что у меня проскользнула мысль: «Может у меня будет работа, связанная с шитьём?». Если бы я не был бедным, то и нынешнего меня не было бы, — парень тепло улыбнулся, смотря на свою первую сшитую вещь.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя