Девочка сидела неподвижно, смотря в одну точку — прямо перед собой, на стену, где висели часы. Она дожидалась прихода друга и, можно сказать, названного брата — Хакера. И всё то время, пока дожидались мальчика, в палате стояла гробовая тишина. Чай медленно остывал, выпуская пар вверх. Тёплый ветерок влетал в окно, раздувая шторы и волосы Сано-старшего, что стоял у подоконника, покуривая.
В палату ворвался мальчик с хаотично разбросанными, на вид совсем не послушными волосами необычного цвета. Он подбежал к койке и тут же запрыгнул на неё, привлекая внимание девочки к себе.
— Что случилось? — он посмотрел сначала на Дока.
— Нас всех ожидает очень тяжёлый разговор о правде, — со вздохом сказал мужчина, потерев переносицу.
Хакер посмотрел на сидящих на диване мальчиков, словно только сейчас их и заметил, и нахмурился.
— А это?..
— Майки, мой младший брат — я о нём рассказывал, — ответил Сано-старший, затушив сигарету. — А рядом с ним его друг — Ханагаки Такемити.
— А почему они тут? — не отводя пристального взгляда от них, продолжал свой небольшой допрос мальчик.
— Как только встретились, побежали сюда, чтобы встретиться с Ками... — он вздохнул. — Даже понятия не имею, откуда они её знают. Я Майки рассказывал о ней всего лишь пару раз, и то невзначай. Я их еле догнал, но уже в самой больнице. А тут и Ками выбежала в истерике...
— В истерике?! — Хакер резко перевёл взгляд на Дока.
— На сей раз на меня не смотри. Я сам без понятия, что происходит.
Мальчик приподнял одну бровь, явно не понимая, почему всё именно так, после чего посмотрел на девочку, что неотрывно наблюдала за его реакциями.
— В истерике? — переспросил он. — Что случилось? Ты... вообще ещё спать должна...
— Должна... но мне начал сниться сон: очень странный. Было много разных картинок, словно из другой жизни... Мы все взрослые, у меня было много друзей, парень, я была Боссом...
«Значит, я оказался прав: она тоже переместилась во времени, а значит — все воспоминания смешались, — подумал Ханагаки, пока девочка перечисляла. — Я был уверен, что Касуми отреагирует на всё спокойно, ведь она сильная. Но... все мы знали Касуми пятнадцатилетнюю и старше, а что было раньше — никому, кроме Синитиро и её близких, неизвестно. Не факт, что она сможет даже после объяснений сразу всё принять... — он тут же вспомнил бинты на её руках и ногах при встрече в коридоре около часа назад, и его передёрнуло. — Сейчас Касуми совсем другой человек...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...