Несмотря на все приятные и весёлые моменты за последние несколько дней, в жизни Миядзаки Касуми оставалась ещё одна до боли неприятная деталь: Акио (Абэ) до сих пор не приходил в себя, и Док ничем не мог в этом плане помочь, только лишь поддерживать то состояние парня, в котором тот пребывал. Однако жизнь не стояла на месте, и Касуми это понимала, потому продолжала с чистой совестью лично готовить (по необходимости) новых членов спецотряда, перевозить вещи в новый, подаренный Фудзимото-старшим своему лучшему другу на свадьбу дом и жить жизнью обычного подростка, имеющего кучу верных друзей и любимого человека (почти, ведь роль Камикадзе она не отдаст никому, даже самого злопамятному врагу).
Так прошло почти полтора года. День за днём Касуми выполняла то, что от неё требовалось как от Камикадзе, даже несколько раз ездила за границу, пытаясь раздобыть хоть какую-нибудь информацию о состоянии её друга и способе его вылечить. Но никто, ни один из известнейших на тот год докторов, не мог сказать больше того, что говорил её отец — многие и того не могли ответить на все задаваемые ею вопросы. Поэтому, сидя за столом в своём доме в канун рождества (и в вечер перед своим восемнадцатилетием), она пустым взглядом смотрела на почти остывшую лазанью в своей тарелке.
— Эй, девочка моя, — к ней со спины подошла Рёко и обняла, — чего такая хмурая?
— В ночь перед моим восемнадцатилетием мы все собирались оседлать наши мотоциклы и сначала прокатиться по ночному Токио, а потом отправиться к морю и там отпраздновать мой день рождение. Да, несовершеннолетие, но именно в этом возрасте, если бы не всё, что со мной произошло, мне должны были дать всю свободу, о которой я желала — с условием лишь продолжать деятельность в организации, — она тяжело вздохнула, прикрыв на пару секунд глаза, а после продолжила: — И что теперь? Всё совсем не так...
— Вы не могли смотреть в будущее, Солнышко, — женщина начал называть свою падчерицу так же, как это делал её отец.
— Но мы дали друг другу обещание, а сдержать его мы не в силах... И дело далеко не в кодексе «Истребителей», где говорится о том, что данное обещание нужно даже под предлогом собственной жизнь обязательно сдержать. Тут дело в друзьях... и в обещании, данное им.
— Мы можем это сделать, — заявил Бадзи-младший, сидя напротив сестры. — Да, не сегодня ночью и не завтра днём. Но тогда, когда Акио очнётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanficКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...