Все четверо наблюдали за тем, как опускали безжизненное тело, лежащее в гробу, в яму, выкопанную в самом дальнем участке кладбища. Стояла в прямом смысле гробовая тишина. Да и кто бы мог плакать, если у погибшего не было родственников и, считай, друзей? Даже проститься с ним пришла лишь это четвёрка. Помимо них были ещё трое, но те занимались погребением. Да и можно ли назвать это прощанием? По большей части Фудзимото следила за работой, выкуривая очередную сигарету. Бадзи кстати подметил про себя, что у девушки подмечается срыв, который та пытается удержать в себе.
После все отправились в больницу, ещё точнее: в столовую этого здания. Там Акихито обработал все раны Акаши. Остальные молчали, как и молчала Фудзимото. Она хотела дождаться отца, чтобы узнать, как там её друг, да и чтобы, в случае чего, он смог её остановить и успокоить. Если, конечно, до подобного дойдёт.
Молчали почти час. За это шестьдесят минут была выпита не одна чашка и скурена не одна сигарета, что не могло не радовать многих из присутствующих.
Двери в столовую медленно открылись, за ними появился уставший Миядзаки, тут же прошедший на свободное место и плюхнувшийся на него. Кора-сан (медсестра) тут же принесла ему чашку свежего кофе. И вот после нескольких его глотков тишина, так давящая всем на уши, прервалась.
— Неужели было так сложно сделать, о чём я просила? — задала вопрос Фудзимото, сидя на краю столе и смотря на Акаши, что старался не смотреть девушке в глаза. — И это относится не только к Такеоми, — она медленно перевела взгляд на Кавараги. — Кем ты себя возомнила? Победить Сауса? Победить Майки? Больше похоже на работу клоуна, нежели главы.
— Касуми! — тут же вступился за сестру «Бог войны».
— Закройся, — прорычала та. — Я не собираюсь с вами церемониться. Думаю, я это дала понять ещё во время того, как отхерачивала тебя. Разве нет?
— Извини... — вместо брата ответила Кавараги. — Я... я думала, мы справимся... тем более с нами был Такемити и Дракен... мы должны были справиться! — она подняла на неё глаза. — Но всё пошло не по плану, и...
— И что же случилось с Такемити и Кен-чиком? — иронично спросила Фудзимото. — Я изначально сказала, что вам не справиться. Разложила всё по полочкам. Сказала, что встану на вашу сторону, только уберите Сауса и его «Рокухара Тандай», а там уже попляшем. Нет, блять, вместо этого вы решили возомнить из себя не пойми кого! — голос её стал на тон громче. — Ну и что? Повеселились? Наигрались? Что у вас осталось?! Нихуя! Да даже того-то нет. Я не лезла во все ваши делишки, как и не лезла в дела «Рокухара Тандай» и «Свастонов-Канто». Я лишь просила держать мир между «Тремя Небожителями», а в случае разногласия, сообщить мне и договориться о назначенной битве. Это так было сложно сделать? Я что, блять, просила чего-то невозможного, что вы, сука, не смогли этого выполнить?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...