Глава сто тридцать восьмая

39 3 2
                                    

Миядзаки-младшая стояла около койки, на которой лежал (Абэ), и смотрела на него с болью в глазах. Она помнила истошные крики боли, мольбы, которые парень выкрикивал. Он молил, чтобы девушка и остальные члены «Истребителей» оставили его и покинули здание, тем самым завершив операцию. Но Камикадзе решила иначе: она отправилась в гущу сражения и пожара и смогла вытащить друга из ада, только вот помимо одного члена отряда девушка потеряла — по факту — троих, так как Доган и Мора отправились вслед за ней. В итоге первый лишился глаза, второй — ноги, а сам Потрошитель, подключённый к многочисленным аппаратам, лежал без сознания.

— Трое... — прошептала Миядзаки-младшая. — Сразу же трое...

— Акио, если очнётся, не вернётся в строй — ему запретит Док, так он сказал. Аямэ, даже если ему и сделают протез, подобный мне, тоже не стоит лезть в это пекло. А вот Шикэ...

— Никто из них не вернётся в строй, — строго произнесла девушка. — Довольно с них. Пускай живёт спокойной жизнью.

— Будучи нашими друзьями, спокойной их жизнь не будет.

— По крайней мере, никто из них не погибнет во время операций и от идиотских приказов Босса.

Парень ничего не ответил, лишь тяжело вздохнул и прикрыл глаза. Тишина длилась несколько минут, но даже и за эти секунды она успела надавить этим двоим на уши так, что Хакер решил поговорить о вопросе, который хотел оставить на потом.

— Нам нужно восполнить дыры, — сказала он достаточно тихо. — Троих откуда-то взять надо — это фак. А больше ли — уже решай сама, — парень поднял взгляд на подругу.

— У меня есть кое-кто на примете — целых четыре человека. Правда, один из них будет твоим помощником.

— Значит, в бой идёт то же количество?

— Именно.

— Хорошо, — он кивнул. — Но зачем мне помощник?

— Не волнуйся, этот парень не хакер — от слова совсем. Он будет помогать тебе со стратегиями и с деньгами — не более.

— Мне кажется, я догадываюсь, кто это...

— Поговорим об этом немного позже, — она поцеловала (Абэ) в лоб и повернулась к двери. — Нам надо в столовую. Думаю, нас там ждут.

Хакер ничего не сказал на это, лишь кивнул и, встав, направился вместе с девушкой в сторону столовой. Шли они медленно, словно никаких дел у них не было и решать ничего не нужно было. Однако их это совсем не нервировало, особенно девушку. Миядзаки-младшая, на самом деле, думала лишь об одном: как поскорее вернуть друга к жизни? и вернётся ли он вообще?..

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя