Прошло не больше недели — дня три, если не считать день приезда немецких друзей. За это время очнулся Ханагаки. Его и Дракена посетили уже много раз их друзья, даже Коконой Хаджиме приходил, только вот по делу: парень, конечно, догадывался, что Ханагаки и так всё расскажут, но решил сам прийти, во-первых, убедиться в его сохранности, во-вторых, всё рассказать. Фудзимото же в больницу почти не наведывалась, а если и приезжала, то до особой палаты не добиралась: вместе с Бадзи, Хакером, Хартманном, Вагнером, со всеми из «Истребителей» и остальными членами двух организаций она готовилась к предотвращению войны между Японией и Америкой в преступном мире. Девушка знала, что её Плаксивый герой очнулся, однако пока старалась с ним не контактировать, так как понимала: только увидь, сразу же забудет о своих обязанностях и заботах, а это далеко не та ситуация, когда можно закрыть на какие-то проблемы глаза.
Касуми сидела в своём рабочем стуле, закинув ноги на стол и легонько покачиваясь, выкуривала очередную сигарету, выпуская маленькие колечки из дыма, и смотрела на яркую луну, что освещала её кабинет.
— А если я расскажу Доку, что ты опять куришь, как паровоз? — задал вопрос Хакер, сидя в кресле, не вылезая из своего ноутбука.
— Тогда я ему расскажу, сколько энергетиков ты выпиваешь за день, и покажу фото, сколько пустых бутылок у тебя валяется под столом, — она затушила сигарету и тяжело вздохнула.
— Э-э-эй... ты пошла с козырей, — он грустно усмехнулся. — Так нечестно.
— В нашем деле честность — план «В», — заметил Бадзи, сладко зевнув.
— Мой Вампирёнок, — усмехнулась девушка. — Ты бы поспал. Завтра рано вставать.
— Кто бы говорил... — недовольно пробубнил Хартманн. — Самой бы лучше поспать.
— Вот-вот, — согласился с ним Бадзи. — Бери пример с Анхеля, он вовсю дрыхнет.
— Я не могу уснуть, — пожаловалась она, запрокидывая голову назад. — Сна вообще в глазах нет.
— Поменьше кури, — заметил Хакер.
— Поменьше пей энергетики, — фыркнула та ему в ответ.
— Бу-бу-бу...
— Давайте просто все ляжем, и неважно, кто уснёт, а кто — нет. Просто будем лежать и наслаждаться тишиной, — предложил главный немец. — Что скажете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanficКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...