Вечером того же дня, седьмого июля, когда «Истребители» во главе с Камикадзе выполняли разведывательную операцию, Ханагаки Такемити посетил первое своё собрание в «Брахман», где ему выдали форму и где была объявлена дата войны «Трёх Небожителей». Это поразило не только Мальчика из будущего, но и его друга, который его сюда привёл — Рюгудзи Кен.
«Эй-эй-эй! Погодите! — тут же пронеслось в голове Ханагаки. — Но ведь Касуми ясно дала вчера понять, что этого нельзя допустить! «Брахман», «Рокухара Тандай» и «Свастоны-Канто» — группировки, далеко уже не детские байкерские сборища подростков, у каждой из них по целому списку хоть каких-то, но грязных делишек, — парень посмотрел на Рюгудзи, но тот лишь покачал головой, ясно давая понять, что тоже был не в курсе, да и что исправить это дело не сможет. — Либо у нас получится и мы получим пизды от Касуми, а потом она нас похвалит, либо у нас нихуя не выйдет и мы получим нереальных пиздюлей, опять же, от Касуми — и в этом случае по головке нас никто не погладит».
Ханагаки хотел поговорить с Кавараги, главой «Брахман», однако у него этого не вышло, так как девушку то и дело окружали со всех сторон и что-то спрашивали, а после она и вовсе удалилась в верхние ложи к своему старшему брату, Акаши Такеоми. Поэтому парень решил поговорить с ней об этом на следующий день и отправился домой.
«А я ведь, кстати, так и не рассказал Касуми, что вижу будущее, — по дороге подумал он, достал телефон и написал краткое сообщение с этой новостью. — Думаю, сейчас она занята. Как прочтёт, так и ответит. Наверное... стоит ей сказать об этом?.. О войне «Трёх Небожителей» четырнадцатого числа... Надо будет посоветоваться с Дракеном», — порешив на этом, парень не заметил, как подошёл к дому.
В квартире Ханагаки повесил свою новую форму и сел напротив, внимательно её рассматривая. В его голове крутилась целая куча мыслей, каждые из которых сплетались в один большой клубок, спутываясь и ещё больше загоняя парня в тупик. голова разболелась, на лбу появились морщины.
— Тяжело... — выдохнул он тяжело.
В этот момент кто-то кинул маленький камушек в окошко. Выйдя на балкон, Мальчик из будущего увидел улыбающуюся Кавараги.
— Пошли гулять?
Ханагаки не был против — ему нужно было развеяться, да и это отличный шанс переговорить с девушкой насчёт той самой битвы. Однако подходящего момента всё не было и не было. Глава «Брахман» повела нового друга в парк аттракционов и с детской улыбкой до ушей резвилась чуть ли не на каждом. Парень пытался было заговорить про битву, но девушка лишь отвлекалась, переводя своё внимание на следующий аттракцион. Но и это её детское веселье длилось не вечно. На одном из аттракционов улыбка спала с её лица, оно приобрело серьёзное и даже немного грустное выражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
FanfictionКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...