Глава сто сорок вторая

48 2 4
                                    

На свадьбе много, что произошло. Одно из самых интересных событий (если не брать в расчёт подарок детей новобрачных) стало знакомство с девушкой Фудзимото Мамору. Признаться, многие боялись оценки именно его младшей сестры, так как та изначально, как только отправляла брата в Америку, зареклась, что его пассию будет тщательно выбирать. И каково было удивление всех, когда Грейс (а именно так её звали) ответила на все заданные Касуми вопросы. Конечно, Миядзаки-младшая прекрасно понимала, что её брат подготовил свою девушку к этому допросу, однако не устроить его она не могла.

— Ты принята в нашу большую и странную семейку! — с таким возгласом сказала всеми любимая Камикадзе, усмехнувшись и подмигнув ей.

— Ми-ми... — проныл Фудзимото-младший. — Не запугивай её!

— Кто кого запугивает?! — обиженно протянула девушка.

Но в ссору или в драку это не вылилось — всё перешло в громкий, звонкий и заразный смех брата и сестры, что подхватили многие гости.

Ещё одним событием стало состояние Нагато — он напился до такой степени, что не мог самостоятельно стоять на ногах. Да что там — мужчина и целого предложения связать не мог. Только повторял: «Счастливый день... повод... Лучшие!». Это вызывало смех (особенно у Кацуки и Садаэки), но не у всех: знающие его с самого детства Касуми и Мамору с шоком в глазах наблюдали за сие творением алкоголя и малого количества закусок.

Брат с сестрой (родные которые) надеялись, что такая картина будет в единичном варианте. Не-а, они не угадали (о чём крайне жалели), потому что нашёлся ещё один такой интересный экземпляр, от которого такого результата уж то-очно никто не ожидал. И нет, это не Касуми. Но один из её братьев. А так как родной брат (по матери) не входит в этот счёт, следовательно: такую картину выдал её уже сводный брат. И ладно бы он видел вертолёт и нёс какую-нибудь ересь — это было бы простительно. Но он... а что пересказывать? Скажем, как есть.

Бадзи-младший сидел и наблюдал за тем, как уводят в спальные комнаты для гостей Нагато, сам в тихомолку выпивая очередную стопочку. Вот только в одиночестве быть ему суждено было недолго. И нет, подсела к нему не Касуми.

— Бадзи-кун, а Бадзи-кун!

Кейске опустил взгляд на подошедших младших сестёр Мицуи и вопросительно приподнял одну из своих бровок.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя