Глава сто тридцать третья

44 2 0
                                    

Прошло шесть лет. И за эти года произошло слишком много событий, чтобы описывать каждое по-отдельности. И да, Миядзаки Касуми вела дневник, в котором почти что подробно описывала многое, что происходило в её жизни, включая то невероятное путешествие во времени, которое она смогла осуществить благодаря своему Плаксивому герою — Ханагаки Такемити.

Девушка и правда со всеми сдружилась, причём о-очень быстро. Особенно с Бадзи Кейске (что неудивительно) и Мицуей Такаши, которого она тут же сделала своим личным дизайнером (чтобы не терять года). Но это парни! С подругами, которые у неё появились почти сразу же после разросшейся такой компании, у неё была отдельная связь и дружба. Забота, любовь, конфетки и цветочки — это ладно, это всем известно в девчачьей дружбе. Эта компашка (состоящая из четырёх человек — Сано Эммы, Шибы Юзухи, Татибаны Хинаты и, конечно же, Миядзаки Касуми) любила подтрунивать друзей-парней и большинство из них вгонять в краску.

Поговорим немного о её семьей и приближённых к ней (к друзьям вернёмся чуть позже).

Садаэки спокойно принял тот факт, что Касуми знала всю правду, и был благодарен ей за отсутствие ненависти в его сторону. Он не был против смены её фамилии на настоящее, однако всё же настоял на том, что его пост Босса тёмной организации в будущем всё равно займёт она (после долгих уговоров Миядзаки согласилась, и то по большей части только потому, что ей не хотелось такой участи для её любимого старшего брата).

Кстати, о брате! После принятия в «Истребители» нового члена (о котором будет сказано немного позже) Миядзаки пинком выгнала брата из отряда и заставила отправиться в Америку исполнять свою мечту — стать архитектором. Никто не спорил, что девушка будет безумно скучать по своему Иккингу, вот только вечно жить под опекой брата она не собиралась так же, как и подвергать его опасности.

«Истребители» были в том же составе, что в первом настоящем девушки. Все они — Хакер, Акио, Кохэку, Иошикэзу, Аямэ и, конечно же, Синитиро, который в этом настоящем был жив и являлся личным механиком специального отряда — были преданы своему Главе и любили её, как свою младшую сестру. В их число входил и Иккинг, пока к ним не присоединился другой член и бывшего заместителя не выгнали «взашей» из отряда покорять мир архитектуры и Америку. Догадаться, кто являлся новым членом «Истребителей» было не так уж и сложно — им стал Бадзи Кейске, и тоже в пятнадцать лет. Миядзаки долго готовила лучшего друга, видя в его глаза цвета светлого пива огромный интересен к её роду деятельности и желание ей помогать и быть рядом.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя