Глава сто восемнадцатая

50 5 23
                                    

Фудзимото вернулась в больницу очень поздно, потому и н торопилась в особую палату, чтобы навестить своих друзей, думая, что те уже спят. Всё-таки режим вэ той больнице — одно из самых главных правил.

Думая об этом, девушка усмехнулась, направляясь в сторону душевых. Там, стоя под прохладными струями воды, она старалась ни о чём не думать — от слова «совсем». Опустошить голову от всех мыслей, чтобы хотя бы на пару минут стало легко и спокойно, как в сказке... или как после встречи со смертью.

В душе, чего Фудзимото уже не делала давно, провела почти целый час. После, переодевшись в сменную одежду, направилась в столовую. Там, к её удивлению, сидел Миядзаки и что-то просматривал. Она присела рядом с ним и заглянул в альбом, как оказалось.

— Это?..

— Я вёл его с первого дня твоей жизни, — улыбнулся мужчина, перевернув очередной картонный лист. — Вот здесь тебе шесть лет. Ровно год, как ты познакомилась с Сюдзи, — он указал на фото, где красовались два ребёнка: девочка и мальчик. — Были же времена...

— Они были лучше, чем сейчас? — она положила голову ему на плечо и вздохнула.

— Если посмотреть с одной стороны, то лучше, если же заглянуть с другой стороны, то намного хуже, — Миядзаки поцеловал её в макушку. — Поздно ты приехала. Спать не хочешь?

— После выплеска эмоций хочу...

— Прости, что меня не было рядом в этот момент.

— Ты был рядом. Ты не бросил трубку. Ты был наготове, в случае чего, выезжать и искать меня, — девушка тепло улыбнулась, слабо зевнув. — Мне действительно нужно было побыть немного одной.

— Помогло?

— Чуть-чуть.

— Совсем капельку?

— Вот прям капелю-юшечку!

Они посмеялись, но тихо, словно в столовой кто-то находился ещё и они могли им помешать.

— Ты написала Кейске, что уже тут?

— Не-а... — Фудзимото тут же достала телефон. — У меня явно проблемы с этой функцией. Постоянно забываю ему отписываться.

— Просто ты привыкла, что Кейске всегда рядом и он всегда в курсе твоих действий. Вот и всё.

Тройное "я". ННС. IIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя