Фудзимото и Бадзи подвезли друга до дома, после чего отправились в пристанище девушки, что сильно удивило парня, ведь они изначально собирались на базу, а тут — на тебе — дом.
— Я удивлён, — признался Вампирёнок, сидя на компьютерном стуле и наблюдая за раскинувшейся на кровати звёздочкой подругой. — Почему мы приехали сюда?
— Не хочу работать... — вздохнула та. — Могу себе позволить вечерок.
— Неужели? — усмехнулся парень. — А ты и правда меняешься, как только встречаешь своего Такемути.
— Ой-ой, не начинай, а... Просто впереди нас ожидает пиздец, надо к нему морально подготовиться.
— Тебе-то?
Но вместо ответа Фудзимото резко села, повернулась к другу и, как только улеглась на живот и подпёрла голову ладонями, ехидно посмотрела на парня.
— Может, стрижку ебануть? По ключицу. И волосы покрасить?
Бадзи, что в это время делал глоток воды, подавился и всю жидкость выплюнул (нечаянно) на ковёр. Девушка поморщилась и издала небрежное «фе».
— Сам будешь убирать...
— У тебя какая извилина не туда свернула, что ты об этом подумала?! — на повышенном тоне — из-за неистового удивления — спросил Вампирёнок.
— Ну-у... Такемити сказал, что в будущем я ходила с короткой стрижкой. Мне показалось это заманчивым предложением. Что-то необычное, что-то новое. Почему нет? — она широко и заговорщицки усмехнулась. — Ай-да со мной!
— Иди ты на хер! Я свои прекрасные локоны не собираюсь портить! Тем более, что скажет Док и мама? Представь их удивление.
— Блять, волосы — не зубы, в конце-то концов, — цыкнула та, дотянувшись до телефона и принявшись писать другу Ханагаки — Сендо Ацуси. — Отрастут — состригу покрашенные. Тем более растут они у меня быстро. Чё ты тут распетушился, я не понимаю.
— Девушки — такие девушки... — вздохнул тяжело парень.
— Что ты там вякнул?! — она подняла на него злой взгляд.
— Говорю, прекраснее создание, чем девушки, не найти!
— Язви-язви, а я всё равно отрежу и покрашу волосы. Вот, уже записалась к Ак-куну на завтра, — Фудзимото протянула руку и показала переписку с Сендо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройное "я". ННС. III
Fiksi PenggemarКасуми (более или менее) пришла в себя и готова дальше ступать по тропе своей жизни, преодолевая любое препятствие. Правда... чтобы приступить к этой стадии, необходимо было сначала собрать себя из маленьких частиц, на которые девушка доломала себя...